МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

официальный сайт

Новости
Прокуратура направила в суд уголовное дело о совершении разбойного нападения на работника микрокредитной организации 03.10.2019 Прокуратура направила в суд уголовное дело о совершении разбойного нападения на работника микрокредитной организации

Заместителем Гусь-Хрустального межрайонного прокурора утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении 34-летнего жителя Гусь-Хрустального района. Он обвиняется в совершении нападения в целях хищения чужого имущества, совершенного с угрозой применения насилия, опасного для жизни и здоровья, с применением предмета, используемого в качестве оружия.

Расследованием по делу установлено, что в июле текущего года ранее судимый, освободившийся условно-досрочно от отбывания наказания по приговору за совершение убийства житель поселка Уршельский прибыл в офис выдачи займа ООО МКК «Капитал-И», расположенный в г.Гусь-Хрустальный, где совершил нападение на менеджера организации. Злоумышленник с целью подавления воли потерпевшей одной рукой приставил лезвие ножа к горлу женщины, второй рукой закрыл ей рот, и потребовал передать денежные средства, принадлежащие микрокредитной организации. Однако был застигнут на месте преступления сотрудницей соседнего офиса, которая, заметив преступный характер его действий, стала звать на помощь, в результате чего злоумышленник с места преступления скрылся.

В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий фигурант уголовного дела был задержан, решением суда помещен под стражу.

Обвиняемому за совершение инкриминируемого ему преступления по ч.2 ст.162 Уголовного кодекса Российской Федерации грозит наказание до десяти лет лишения свободы.

Уголовное дело по существу будет рассмотрено Гусь-Хрустальным городским судом.

Судом удовлетворены иски Гусь-Хрустального межрайонного прокурора в сфере здравоохранения

Прокурорской проверкой установлено, что в структуру ГБУЗ ВО «Мезиновская амбулатория» входят следующие фельдшерско-акушерские пункты: Демидовский, Ильичевский, Мезиновский, Мокровский, Перовский.

В нарушение требований Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», у ГБУЗ отсутствует лицензия на осуществление медицинской деятельности в указанных ФАПах.

В связи с чем, межрайпрокурором в Гусь-Хрустальный городской суд заявлены соответствующие административные иски в интересах неопределенного круга к ГБУЗ ВО «Мезиновская амбулатория».

Решением Гусь-Хрустального городского суда на учреждение здравоохранения возложена обязанность в срок до 01 ноября 2020 года получить лицензию на медицинскую деятельность в Демидовском, Ильичевском, Мезиновском, Мокровском и Перовском ФАПах Гусь-Хрустального района.

Аналогичное решение принято городским судом по иску межрайонного прокурора к ГБУЗ ВО «Золотковская районная больница» в связи с отсутствием у последнего лицензии на осуществление медицинской деятельности в ФАПе д.Долбино Гусь-Хрустального района.

Межрайонная прокуратура в судебном порядке добилась выделения средств на жизненно важное лекарство ребенку-инвалиду

Гусь-Хрустальной межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства о социальном обеспечении инвалидов.

Установлено, что 3-летний ребенок-инвалид, проживающий в Гусь-Хрустальном, страдает редким (орфанным) прогрессирующим заболеванием.

Для его лечения специалистами федерального государственного бюджетного учреждения «Национальный медико-хирургический Центр имени Н.И. Пирогова» назначено лекарство «Церлипоназа альфа», стоимость которого составляет более 52 млн.руб. в год.

С целью обеспечения сына жизненно необходимым препаратом и получения разрешения на его ввоз на территорию РФ мама ребенка неоднократно обращалась в департамент здравоохранения администрации области и в областную детскую больницу города Гусь-Хрустальный.

По сути обращений заявительнице было отказано из-за отсутствия в местном лечебном учреждении детского отделения нейрохирургии (поскольку препарат может вводиться только соответствующими специалистами-медиками в стационарных условиях) и неопределенности источника финансирования приобретения лекарства. Тем самым нарушены права малолетнего пациента на бесплатное лекарственное обеспечение, здоровье и жизнь.

В этой связи межрайонный прокурор обратился в суд с иском о признании незаконным бездействия департамента здравоохранения администрации Владимирской области. Исковые требования межрайонного прокурора удовлетворены. Суд обязал департамент организовать бесплатное обеспечение ребенка-инвалида необходимым лекарством на весь период нуждаемости в полном объеме.

Решение обращено к немедленному исполнению.

Прокуратура об ответственности работодателей за непредставление сведений в центр занятости

В целях обеспечения надлежащей работы государственной службы занятости населения законодательством для работодателей установлен ряд обязанностей.

Согласно п.2 ст.25 Закона РФ от 19.04.1991 №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» при принятии решения о ликвидации организации либо прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров работодатель-организация не позднее чем за 2 месяца, а работодатель - индивидуальный предприниматель не позднее чем за 2 недели до начала проведения соответствующих мероприятий, обязаны в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости, указав должность, профессию, специальность и квалификационные требования к ним, условия оплаты труда каждого конкретного работника, а в случае, если решение о сокращении численности или штата работников организации может привести к массовому увольнению работников, -не позднее чем за 3 месяца до начала проведения соответствующих мероприятий.

При введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, а также при приостановке производства работодатель обязан в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости в течение 3 рабочих дней после принятия решения о проведении соответствующих мероприятий.

Законом также предусмотрено, что работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости:

- сведения о применении в отношении данного работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве), а также информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов;

- информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

За несоблюдение указанных требований предусмотрена административная ответственность по статье 19.7 КоАП РФ и влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц - от 300 до 500 рублей; на юридических лиц - от 3 тысяч до 5 тысяч рублей.

Гусь-Хрустальная межрайонная прокуратура разъясняет: уклонение от добровольного исполнения решения суда грозит исполнительским сбором

Судебными приставами -исполнителями на основании поступивших к ним исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ, судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях и др.) в отношении должников выносятся постановления о возбуждении исполнительного производства.

В постановлении о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель устанавливает срок для добровольного исполнения должником требований исполнительного документа и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора, то есть денежного взыскания, налагаемого на должника в случае неисполнения им исполнительского документа в установленный срок.

Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства.

Исполнительский сбор устанавливается в размере 7% от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее 1000 рублей с должника-гражданина или должника-индивидуального предпринимателя и 10000 рублей с должника-организации.

Разработаны методические указания по установлению порядка осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев

Постановлением Правительства РФ от 10.09.2019 №1180 утверждены Методические указания по осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев. Постановление принято в соответствии с положениями Федерального закона от 27.12.2018 №498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Методические указания применяются органами государственной власти субъектов Российской Федерации при установлении порядка осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев.

В порядок включаются положения, регулирующие проведение следующих мероприятий:

-отлов животных без владельцев, в том числе их транспортировка и передача в приюты для животных;

-возврат потерявшихся животных их владельцам;

-возврат содержавшихся в приютах животных без владельцев на прежние места обитания.

В качестве исполнителей могут привлекаться юридические лица и индивидуальные предприниматели в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Порядком должны регламентироваться действия таких юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по обращению с животными без владельцев, устанавливаться требования к используемым ими способам отлова животных, автотранспортным средствам, в которых осуществляется транспортировка животных, включая требования к оснащению автотранспортных средств специальными техническими приспособлениями, обеспечивающими безопасность людей и гуманное обращение с животными, питьевой водой для животных, аптечкой для оказания экстренной помощи человеку, а также к размещению на автотранспортном средстве, в котором осуществляется транспортировка животных без владельцев, надписи, содержащей сведения о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе.

В порядке также определяются условия транспортировки животных без владельцев, в том числе максимальное количество перевозимых в автотранспортном средстве животных без владельцев, предельное время и расстояние их транспортировки от места отлова, условия транспортировки животных разных видов, а также сроки передачи животных без владельцев в приюты с момента отлова.

Постановление Правительства РФ вступает в силу 24.09.2019.

Утверждены требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Минпросвещения России

Постановлением Правительства РФ от 02.08.2019 №1006 утверждены требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий).

Требования устанавливают обязательные для выполнения организационные, инженерно-технические и иные мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов.

Ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности объектов возлагается на руководителей организаций, являющихся их правообладателями, а также на должностных лиц, осуществляющих руководство деятельностью работников на объектах.

Согласно требованиям при вводе объектов в эксплуатацию проводится их отнесение к одной из четырех категорий опасности с целью установления дифференцированных требований к объектам, с учетом степени угрозы совершения теракта и его возможных последствий.

На каждый объект (территорию) в течение 30 дней после проведения обследования и категорирования объекта (территории) комиссией составляется паспорт безопасности объекта (территории).

Актуализация паспорта безопасности объекта (территории) осуществляется в порядке, предусмотренном для его разработки, не реже одного раза в 5 лет, а также при изменении: общей площади и периметра объекта (территории); количества критических элементов объекта (территории); мер по инженерно-технической защите объекта (территории).

Постановление вступило в действие с 17.08.2019.

Луки и арбалеты приравнены к гражданскому охотничьему оружию

Федеральным законом от 02.08.2019 №280-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об оружии» и статью 1 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в действующее законодательство внесены изменениями, согласно которым к гражданскому охотничьему оружию отнесено охотничье метательное стрелковое оружие, не имеющее механизмов фиксации упругих элементов в напряженном состоянии (лук) и сила дуги которого составляет более 27 кгс либо имеющее механизм фиксации упругих элементов в напряженном состоянии (арбалет) и сила дуги (дуг) которого составляет более 43 кгс.

Законом установлен запрет продажи охотничьего метательного стрелкового оружия гражданам, не представившим охотничьего билета и разрешения на хранение и ношение охотничьего оружия (общее количество приобретенного гражданином охотничьего метательного стрелкового оружия не должно превышать 5 единиц).

Предусмотрено, что приобретенное гражданином охотничье метательное стрелковое оружие подлежит регистрации в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия. Кроме того, граждане не реже одного раза в пять лет, обязаны представлять медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием и медицинское заключение об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ.

Федеральный закон вступает в силу с 30.01.2020.


Возврат к списку

Меню раздела

Городская среда

Жилье_лого_small.jpg

Интерактивные сервисы

памятки.png

camera.png

ЕДДС

ГОиЧС информирует

23.11.2024

Прогноз погоды на 24.11.2024

Прогноз погоды на 24.11.2024: Облачно, днем с прояснениями. Ночью осадки (снег, мокрый снег). Днём небольшие осадки (снег мокрый снег). На дорогах местами гололедица. Ветер ночью южной четверти, днем западный 5 - 10 м/с. Температура воздуха ночью и днем -3…+2 °С. Опасные метеорологические явления: не прогнозируются. Неблагоприятные метеорологические явления: не прогнозируются.


22.11.2024

ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПРОГНОЗ на 23.11.2024г.

Облачно, ночью с прояснениями. Ночью небольшие осадки (снег, мокрый снег). Днём осадки (мокрый снег, дождь), местами сильные. В отдельных районах налипание мокрого снега. На дорогах местами гололедица. Ветер юго-восточный 7 - 12 м/с, местами порывы 15 – 17 м/с. Температура воздуха ночью -4…+1 °С, днём 0…+5 °С. Опасные метеорологические явления: не прогнозируются. Неблагоприятные метеорологические явления: «Утром 23 ноября 2024 года с сохранением до конца суток во Владимире и по области ожидаются осадки (снег, мокрый снег, дождь) местами сильные, в отдельных районах налипание мокрого снега, усиление юго-восточного ветра порывы 15 – 17 м/с, на дорогах гололедица.»


22.11.2024

Памятка населению по БПЛА

ПАМЯТКА населению о порядке действий населения при обнаружении беспилотных летательных аппаратов (БПЛА)


22.11.2024

Памятка населению при снегопаде и гололеде

Правила безопасности при обильном снегопаде и гололёде.  


Полезное

avo.jpg

госуслуги_дом.jpg

инвесткарта.jpg

Военкомат.jpg

epgu_new.jpg

Продажа муниципального имущества

ВАРМСУ.jpg

Форум ГОСЗАКАЗ

Диалог с властью.jpg

Культура 220х88.png

VTG_bnr.jpg

Obiyasnyaem_RF.jpg

GKOVO.jpg

МСП1.jpg

баннер СИЗ.jpg

Карта убитых дорог

Операторам персональных данных

Государственная поддержка бизнеса

инвестиции.png

Персональные данные

ФСС

Работа в России

Налоговый калькулятор

Фонд капитального ремонта