МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

официальный сайт

Новости
О проверках исполнения законодательства об обращениях граждан 17.06.2019 О проверках исполнения законодательства об обращениях граждан

Гусь-Хрустальной межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения должностными лицами администрации МО г.Курлово требований Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

По результатам проверки установлено, что главой администрации г.Курлово допущены грубые нарушения порядка рассмотрения обращений граждан, выразившиеся в непринятии мер к регистрации и своевременном направлении обращений жителей города по вопросам отлова безнадзорных собак по компетенции в администрацию Гусь-Хрустального района, а также дачи ответа по данным обращениям.

По данному факту в отношении главы администрации города заместителем межрайпрокурора возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.5.59 КоАП РФ, по результатам рассмотрения которого на должностное лицо наложен штраф в размере 5 тыс. руб.

Подобные нарушения выявлялись и в работе учреждений города Гусь-Хрустального.

Так, 18 января текущего года был оштрафован заместитель директора по благоустройству МКУ «СЕЗ» г.Гусь-Хрустальный за нарушения срока рассмотрения поступившего с личного приема главы города обращения жителей улицы Окружная.

В связи с вышеизложенным, доводим до сведения положения Федерального закона №59-ФЗ.

Согласно ч. 1 ст. 10 Федерального закона государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо: 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; 2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; 3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; 4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона; 5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В соответствии со ст.12 Федерального закона обращения, поступившие должностному лицу, подлежат обязательному рассмотрению в течение 30 дней, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина, с последующим направлением письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов в адрес заявителя.


Возврат к списку

Меню раздела

Городская среда

Жилье_лого_small.jpg

Интерактивные сервисы

памятки.png

camera.png

ЕДДС

ГОиЧС информирует

Полезное

avo.jpg

госуслуги_дом.jpg

инвесткарта.jpg

Военкомат.jpg

epgu_new.jpg

Продажа муниципального имущества

ВАРМСУ.jpg

Форум ГОСЗАКАЗ

Диалог с властью.jpg

Культура 220х88.png

VTG_bnr.jpg

Obiyasnyaem_RF.jpg

GKOVO.jpg

МСП1.jpg

баннер СИЗ.jpg

Карта убитых дорог

Операторам персональных данных

Государственная поддержка бизнеса

инвестиции.png

Персональные данные

ФСС

Работа в России

Налоговый калькулятор

Фонд капитального ремонта