Все населённые пункты имеют знаки и символы, которые являются своего рода отражением их истории, достопримечательностей и особенностей, а также тем, чем гордятся жители, о чем рассказывают туристам.
Между тем, в большинстве российских городов недостаточное внимание уделяется развитию символов, информация о них хранится в библиотеках и, в лучшем случае, изучается в школах на уроках краеведения.
С начала лета активисты ОНФ Владимирской области запустили на территории региона опрос граждан об истории малой Родины и семейных ценностях.
Бренд территории — это отличительные черты населенного пункта. Основная задача — выделить конкретную местность на фоне конкурентов и привлечь новых жителей и инвесторов. Бренд может быть выражен в названии, термине, знаке, символе или любой другой качественной характеристике, которая бы идентифицировала данную территорию как отличную от других через набор образов в воображении потребителей бренда.
С целью формирования ключевых особенностей населённых пунктов Владимирской области для изучения истории родного края местными жителями и привлечения туристов региональное отделение ОНФ предлагает жителям Гусь-Хрустального принять участие в опросе «С чего начинается Родина».
Опрос об истории малой Родины и семейных ценностях проводится до 16 июня 2019 года.
Результаты обсудят эксперты на площадке ОНФ, а затем их идеи по брендированию Владимирской области и развитию внутреннего туризма будут представлены для народного голосования.
Пресс-служба администрации города.