Перечень государственных услуг в сфере миграции, оказываемых в электронном виде:
1. выдача паспорта гражданина Российской Федерации;
2. регистрация и снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
3. выдача заграничного паспорта, включая несовершеннолетних детей;
4. приглашение на въезд иностранных граждан;
5. адресно-справочная информация для физических лиц.
Уважаемые граждане!
Государственные услуги по линии миграции вы можете получить в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: www.gosuslugi.ru. На указанном сайте также можно ознакомиться с перечнем необходимых для предоставления государственных услуг документов, размером единовременных сборов, со сроками рассмотрения заявлений, порядком обжалований и т.п.
Преимущества получения государственных услуг в электронном виде:
1. при подаче заявлений в электронном виде вы приходите в подразделение по вопросам миграции всего один раз для получения государственной услуги;
2. приоритетный порядок очного приема;
3. отсутствует необходимость заполнять бланки заявлений на оказание государственных услуг;
4. информирование о каждом этапе работы по вашему заявлению в Личном кабинете;
5. условия приема в индивидуальном порядке в назначенное заявителю время;
6. повышается доступность получения государственных услуг.
Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, вы можете воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества, а также получить доступ ко всем услугам Портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.
МО МВД России «Гусь-Хрустальный».