Перечень государственных услуг в сфере миграции, оказываемых в электронном виде:
1. Выдача паспорта гражданина Российской Федерации.
2. Регистрация и снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
3. Выдача заграничного паспорта, включая несовершеннолетних детей.
4. Приглашение на въезд иностранных граждан.
5. Адресно-справочная информация для физических лиц.
Уважаемые граждане!
Государственные услуги по линии миграции вы можете получить в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: www.gosuslugi.ru. На указанном сайте также можно ознакомиться с перечнем необходимых для предоставления государственных услуг документов, размером единовременных сборов, сроками рассмотрения заявлений, порядком обжалований и т.п.
Преимущества получения государственных услуг в электронном виде:
1. При подаче заявлений в электронном виде Вы приходите в подразделение по вопросам миграции всего один раз для получения государственной услуги.
2. Приоритетный порядок очного приема.
3. Отсутствует необходимость заполнять бланки заявлений на оказание государственных услуг.
4. Информирование о каждом этапе работы по Вашему заявлению в Личном кабинете.
5. Условия приема в индивидуальном порядке в назначенное заявителю время.
6. Повышается доступность получения государственных услуг.
Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, вы можете воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества, а также получить доступ ко всем услугам Портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.
МО МВД России «Гусь-Хрустальный»