Памятка о том, как не стать жертвой обмана.
Как должно быть! |
Что должно вызвать подозрения? |
Ваша ресурсоснабжающая организация (РСО) либо управляющая организация (УО), ЖСК или ТСЖ уведомляет Вас о необходимости замены счетчика письменно. Помните, представители РСО и управляющей компании могут проводить осмотр приборов учета не чаще одного раза в 3 месяца. |
К вам позвонили в дверь и говорят о необходимости осмотреть счетчик! |
Представитель РСО, УО, ЖСК или ТСЖ обязан предъявить удостоверение и предоставить время для ознакомления с ним. |
Удостоверение, как правило, не показывают либо показывают очень быстро! |
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСМОТРА ОФОРМЛЯЮТСЯ АКТОМ, в котором указываются итоги осмотра либо требование о его замене/поверке. |
Представитель неизвестной Вам организации сразу говорит о том, что счетчик скоро выйдет из строя и его необходимо срочно заменить! |
Представитель РСО НЕ ПРЕДЛАГАЕТ НА МЕСТЕ СРАЗУ ЖЕ ЗАМЕНИТЬ счетчик. |
Представитель предлагает СРАЗУ ЖЕ ЗАМЕНИТЬ счетчик! |
Представитель РСО НЕ ПРЕДЛАГАЕТ на месте оплатить денежные средства за установку прибора учета. |
Представитель предлагает СРАЗУ ЖЕ НА МЕСТЕ ЗАПЛАТИТЬ за сам счётчик и его установку. |
Заключить договор и оплатить денежные средства за установку прибора учета можно только в офисах обслуживания клиентов компании. |
Вам усиленно предлагают либо заставляют НА МЕСТЕ подписать договор, в котором указано, что вы действуете добровольно! |
Только РСО или управляющая компания ИМЕЕТ ПРАВО ПРОВОДИТЬ ОПЛОМБИРОВКУ. |
Представитель пообещает, что опломбировка законна, и вся информация якобы будет передана в ресурсоснабжающую компанию. |
Информацию о состоянии вашего счетчика, а также контакты организаций, осуществляющих поверку приборов учета, вы можете уточнить, обратившись в абонентский отдел РСО или к исполнителю коммунальных услуг!