
В соответствии с законом о государственной службе, работодатель обязан информировать государственную или муниципальную организацию, в которой ранее работал принимаемый им на работу сотрудник. Письмом Минтруда России 01.07.2016 №18-2/В-421 разъяснены некоторые особенности направления информации в случае приема на работу бывших государственных служащих. В частности, затронут вопрос о порядке уведомления в тех ситуациях, когда госорган, в котором гражданин ранее замещал должность, упразднен. При этом, разъясняется, что в случае если работа ликвидационной комиссии уже завершилась, сведения о заключении договора с бывшим госслужащим необходимо направить в адрес организации-правопреемницы упраздненного государственного органа. Когда правопреемник не один, следует выяснить, какие функции были делегированы каждому из них. Передать указанную информацию необходимо в адрес того государственного органа, который в настоящий момент выполняет функции, реализация которых оговаривалась должностными обязанностями бывшего государственного служащего.