АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

официальный сайт

Новости
ПФР запустил услугу видеозвонка по наиболее актуальным вопросам пенсионного обеспечения 19.03.2014 ПФР запустил услугу видеозвонка по наиболее актуальным вопросам пенсионного обеспечения

Пенсионный фонд Российской Федерации запустил услугу видеоконсультирования по наиболее актуальным вопросам пенсионного обеспечения. Теперь любой гражданин, имея микрофон и наушники, может в режиме online совершить видеозвонок специалисту Пенсионного фонда для получения необходимой консультации.

Если компьютер не оборудован ни микрофоном, ни наушниками, гражданин может заказать обратный телефонный звонок, в результате чего он будет общаться со специалистом по телефону, при этом картинка с консультирующим специалистом будет по-прежнему выводиться на экран компьютера.

В формате видеозвонка можно получить консультации по следующим вопросам:

- участие в программе государственного софинансирования пенсий;

- получение СНИЛС;

- перевод пенсионных накоплений в частную управляющую компанию или НПФ;

- порядок действий при неправомерном переводе пенсионных накоплений в НПФ;

- услуги ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;

- как получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в связи с отменой рассылки «писем счастья»;

- выбор в 2014-2015 годах варианта пенсионного обеспечения (тарифа страхового взноса (0% или 6%) на формирование накопительной пенсии);

- новая пенсионная формула с 1 января 2015 года.

Видеозвонок – не единственный способ получения консультации по этим вопросам. В Пенсионном фонде также работает услуга online-консультирования на сайте ПФР и центр телефонного консультирования по бесплатному телефону 8 800 510-55-55. Интересующую информацию можно также получить, позвонив в территориальные органы ПФР (клиентские службы).

При этом Пенсионный фонд в очередной раз напоминает, что по закону «О персональных данных» специалист ПФР не сможет дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т. ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др.). Подобные вопросы следует адресовать в online-приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.


Возврат к списку

Меню раздела

Городская среда

01-18.jpg

Интерактивные сервисы

ЕДДС

ГОиЧС информирует

16.11.2018

Памятка населению

Осторожно, мошенники


16.11.2018

Памятка населению

Информация населению о коллективных средствах защиты


16.11.2018

Памятка населению

Пожарная безопасность


16.11.2018

Памятка населению

О действиях в случае пожара


Полезное