В департаменте развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области прошло заседание конкурсной комиссии, которая подвела итоги регионального смотра-конкурса среди предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения. В числе явных лидеров по общему количеству выигранных номинаций город Гусь-Хрустальный. 8 городских предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения вошли в число победителей:
- Предприятия розничной торговли. Продовольственные. Группа А. Магазин «Березка» ИП Нефедов А.Н.;
- Магазины со смешанным ассортиментом товаров. Группа А. Магазин «Юбилейный» ИП Умнов В.В.;
- Рынки и ярмарки. Группа А. Рынок ООО «Стекольный рынок»;
- Предприятия общественного питания. Рестораны. Группа А. Ресторан парк-отеля «Усадьба Мещерская» ООО «Мещерская слобода»;
- Предприятия общественного питания. Закусочные и столовые. Группа А. Закусочная «Венеция» ИП Гречкина М.А.;
- Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов. Группа А. Сервисный центр ООО «Суперсервис»;
- Ремонт и изготовление швейных изделий. Группа А. Ателье «Салон мод» ИП Симонова Г.И.;
- Ритуальные услуги. Группа А. ООО «Производственно-коммерческая фирма «Память».
Вручение наград победителям конкурса состоится 25 декабря во владимирском Доме дружбы.
Стоит напомнить, что конкурс проводился в два этапа. Вначале были определены лучшие предприятия на муниципальном уровне. Ко второму этапу были допущены более 90 предприятий и организаций разных форм собственности, включая индивидуальных предпринимателей и фермеров. Обязательное условие – отсутствие у конкурсантов задолженностей по платежам в бюджет и внебюджетные фонды.
В ходе второго этапа члены конкурсной комиссии, включая представителей Роспотребнадзора и Россельхознадзора, совершили 9 выездов в территории. Они проверяли состояние производственных помещений, наличие «уголков потребителей», отсутствие просроченных товаров, правильность формирования «товарного соседства», наличие и функционирование обязательного оборудования, эстетику внешнего и внутреннего убранства. Дополнительные бонусы обеспечивало участие предприятий и организаций в социальных программах и в кампании «Покупай владимирское! Покупай российское!»