ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ОБ ОЦЕНКЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
проекта постановления администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области «Об определении границ, прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции»
Уполномоченный орган в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области и экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности (далее – Правила проведения оценки регулирующего воздействия) рассмотрел проект постановления администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области «Об определении границ, прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции» (далее – проект НПА), подготовленный и направленный для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия отделом потребительского рынка управления экономики и сообщает следующее.
Проект акта направлен разработчиком для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия 04.10.2024 за №664 (впервые).
Разработчиком проведены публичные консультации по проекту акта и сводному отчету в сроки с 27.09.2024 по 03.10.2024.
В соответствии с настоящим Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проект подлежит проведению оценки регулирующего воздействия.
Информация об оценке регулирующего воздействия проекта акта размещена разработчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://regulation.avo.ru/projects#npa=12080.
На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта акта с учетом информации, представленной разработчиком в сводном отчете, сделаны следующие выводы:
1. Описание проблемы, на решение которой направлено правовое регулирование.
В связи с тем, что действующий правовой акт «Об определении границ, прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции» не соответствовал действующему законодательству и требовал доработки, было принято решение о приведении его в соответствие.
Утверждение указанного нормативного правового акта связано с необходимостью устранения несоответствий положений постановления нормам действующего законодательства, а именно приведение в соответствие Законом Владимирской области от 14.10.2014 №111-ОЗ «Об установлении дополнительных ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции на территории Владимирской области» (в редакции от 31.05.2024 №49-ОЗ).
2. Описание целей, предусмотренных проектом НПА правового регулирования.
Проект НПА предполагает обеспечение общественного порядка, защиту и обеспечение прав граждан на тишину и спокойствие в местах их проживания и на прилегающих территориях.
3. Описание положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также бюджета города.
Проект НПА не предполагает изменение содержания прав и обязанностей физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
По сведениям разработчика принятие данного проекта НПА не повлечет за собой утверждение дополнительных бюджетных ассигнований из бюджетов разных уровней.
4. Описание потенциальных групп участников общественных отношений, интересы которых будут затронуты.
Согласно сводного отчета, предоставленного разработчиком, проект НПА не содержит положений, изменяющих содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности. По сведениям разработчика правовое регулирование затрагивает интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.
5. В соответствии с пунктом 1.3 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия, утвержденного постановлением администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 15.04.2024 №249 «Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области и экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности» проект НПА проходил процедуру ОРВ по специальному порядку. Проведены публичные обсуждения проекта НПА и сводного отчета в срок с 27.09.2024 по 03.10.2024.
6. Отражаются сведения о результатах рассмотрения замечаний и предложений участников публичных обсуждений, поступивших по проекту НПА.
В рамках проведения публичных консультаций по проекту НПА и сводному отчету предложений и замечаний не поступало.
Позиции представителей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности отсутствуют.
7. Отражается вывод об отсутствии или наличии в проекте НПА положений, указанных в пункте 1.4. Порядка проведения оценки регулирующего воздействия.
По результатам рассмотрения установлено, что при подготовке проекта НПА требования настоящего Порядка разработчиком соблюдены.
Проект НПА не содержит положений, вводящих и способствующих введению избыточных административных барьеров и иных ограничений и обязанностей для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, бюджета муниципального образования.
Начальник управления экономики М.С. Куракина
08.10.2024