МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

официальный сайт

Проекты НПА
17.03.2014

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Г Л А В Ы

_____________. № ______

О внесении изменений в постановление главы города

от 31.01.2013 №40 «Об утверждении административного

регламента предоставления администрацией муниципального

образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области

муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку

рекламных конструкций на соответствующей территории,

аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о

демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций»

В целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Уставом Муниципального образования город Гусь-Хрустальный и Уставом МКУ «УИЗА» п о с т а н о в л я ю:

1. Внести изменения в постановление главы города от 31.01.2013 №40 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций» изложив приложения в новой редакции.

2.Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава города Н.Н. Балахин

Приложение №1

к постановлению главы города

от__________ №______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций»

1. Общие положения

1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, определяет порядок отношений с уполномоченными организациями, участвующими в подготовке и согласовании документов, выдаваемых заявителю, порядок и сроки сбора необходимых сведений, сроки рассмотрения и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.

1.2.Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования город Гусь-Хрустальный через муниципальное казенное учреждение «Управление имущества, землеустройства и архитектуры» (далее – МКУ «УИЗА») на основании постановления главы от 31.07.2012 №476 «Об утверждении Устава муниципального казенного учреждения «Управление имущества, землеустройства и архитектуры».

Информационно-техническое обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется МКУ «УИЗА».

МКУ «УИЗА» на основании предоставленных полномочий осуществляет:

- прием заявления и документов от заявителя;

- регистрацию и обработку полученного заявления;

- принимает решения о выдаче и аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций, демонтаже рекламных конструкций;

- ведет реестр рекламных конструкций и архив разрешительной документации;

- осуществляет контроль за поступлением в бюджет города доходов от уплаты государственной пошлины за выдачу разрешений;

- контролирует состояние рекламных конструкций и законность их размещения на территории города в объеме полномочий, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", иными правовыми актами;

-осуществляет градостроительный и архитектурно-художественный контроль за размещением и внешним видом рекламных конструкций;

- осуществляет согласование проектов размещения рекламных конструкций;

- техническую подготовку документов и выдачу подписанного директором муниципального казенного учреждения «Управление имущества, землеустройства и архитектуры» (далее – директор МКУ «УИЗА») разрешения на установку рекламной конструкции;

- осуществляет иные полномочия, установленные правовыми актами.

1.3. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами и предприятиями при предоставлении муниципальной услуги.

В процессе предоставления муниципальной услуги принимают участие следующие уполномоченные органы:

- МКУ «УИЗА» - рассматривает обращения на соответствие места установки, внешнего вида и проектных решений рекламной конструкции схеме территориального планирования или генеральному плану г. Гусь-Хрустальный, внешнему архитектурному облику сложившейся застройки;

- органы, осуществляющие контроль за безопасностью движения транспорта, рассматривают обращения на соответствие отдельно стоящих рекламных конструкций, устанавливаемых на улицах (дорогах), а также в полосе отвода или придорожной полосе автомобильных дорог, требованиям безопасности дорожного движения (ОГИБДД ММ ОМВД РФ «Гусь-Хрустальный»);

- инженерные и коммунальные службы г. Гусь-Хрустальный – при размещении рекламных объектов в близи расположения принадлежащих им инжнерно-технических коммуникаций в границах муниципального образования;

- уполномоченный орган Российской железной дороги - при размещении рекламных конструкций в полосе отвода железной дороги;

- государственный орган охраны объектов культурного наследия - при размещении рекламных конструкций в зоне охраны объектов культурного наследия и в границах территорий объектов культурного наследия регионального или федерального значений, выявленных объектов культурного наследия рассматривают обращения на соответствие размещения рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации (Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Владимирской области).

1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституция Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации;

- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая);

- Федеральный закон Российской Федерации 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»;

- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Решение Гусь-Хрустального городского Совета народных депутатов от 17.09.2009 № 19/4 «О порядке проведения торгов (конкурсов) на право заключения договора на установку и эксплуатации рекламной конструкции».

1.5. Термины, используемые в настоящем Административном регламенте:

- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга) - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставом муниципального образования;

- реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

- объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;

- ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;

- рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;

- рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;

- рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;

- потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;

- рекламные конструкции - конструкции для размещения рекламной информации, предназначенной для неопределенного круга лиц;

- рекламное место - часть здания, сооружения, территории, транспортного средства или иного объекта, используемая для размещения рекламных конструкций;

- владелец рекламного места - собственник здания, сооружения, территории и/или транспортного средства, предоставляющий их для размещения рекламы;

- разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - разрешение) - оформленный в соответствии с федеральным законодательством документ, удостоверяющий право указанного в нем лица разместить рекламную конструкцию на указанном в разрешении рекламном месте;

- уполномоченные органы - структурные подразделения администрации МО г. Гусь-Хрустальный или уполномоченная ею организация, муниципальные учреждения, в соответствии со своей компетенцией рассматривающие СНРИ и места их установки и эксплуатации на соответствие требованиям законодательства о рекламе, нормативных правовых актов Владимирской области и муниципальных правовых актов города Гусь-Хрустальный, проектных решений;

- Схема размещения рекламных конструкций - документ, определяющий места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах;

- Информационное поле рекламной конструкции – это часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы;

- Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев).

1.6. Потребитель муниципальной услуги.

Потребителями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются юридические, физические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, являющиеся собственником или иным законным владельцем соответствующего недвижимого имущества, либо выигравшие торги (в форме аукциона или конкурса) если земельный участок, здание или иное недвижимое имущество находится в муниципальной или государственной собственности, к которым присоединяется рекламная конструкция.

2. Стандарт и требования предоставления муниципальной услуги.

2.1. Название муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций»

Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования город Гусь-Хрустальный через муниципальное казенное учреждение «Управление имущества, землеустройства и архитектуры» на основании постановления главы от 31.07.2012 №476 «Об утверждении Устава муниципального казенного учреждения «Управление имущества, землеустройства и архитектуры».

2.2. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о выдаче разрешения либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем разрешения по установленной форме (приложение №5 к Административному регламенту).

2.3. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено органом местного самоуправления заявителю в течении двух месяцев со дня приема от него необходимых документов, что является сроком предоставления муниципальной услуги.

2.4. Правовая основа предоставления муниципальной услуги является функция органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с п.15.1 ст. 15 Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" и Уставом Муниципального образования город Гусь-Хрустальный;

2.5. Документы, предоставляемые заявителем и необходимые для получения муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги заявитель - лицо (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо), заинтересованное в размещении рекламной конструкции, обращается в администрацию муниципального образования город Гусь-Хрустальный с заявлением о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по утвержденной форме (приложение №3 к Административному регламенту) с приложением следующих документов:

1) данные о заявителе - физическом лице (возможно использование универсальной электронной карты) и документ, подтверждающий полномочия лица, подписывающего заявление (доверенность на право представления интересов организации, устав, приказ о назначении руководителем).

2) Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;

3) Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, со ссылкой на правоустанавливающие документы собственника указанного недвижимого имущества и указанием согласованного срока установки и эксплуатации рекламной конструкции, соответствующего договора установки и эксплуатации рекламной конструкции, так как установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.

В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, полученный в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Субъекты Российской Федерации устанавливают предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, но не менее чем на пять лет и не более чем на десять лет. Конкретные сроки договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, устанавливаются администрацией МО г. Гусь-Хрустальный на 5 (пять) лет не зависимо от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы, кроме временных конструкций договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций обусловлены их функциональным назначением, но не более чем на двенадцать месяцев. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами гражданского законодательства.

4) В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, администрация МО г. Гусь-Хрустальный запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе;

5) сведения о территориальном размещении рекламной конструкции:

- цветной эскиз рекламоносителя и компьютерный монтаж рекламной конструкции на месте, планируемом к установке, формата А4 - для вновь устанавливаемых объектов, дизайн-макет рекламной конструкции;

- цветная фотография места установки рекламной конструкции формата А4 для фактически установленной рекламной конструкции;

- ситуационный план местности (план, схема), с точным указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции (рекламное место);

- заключение о техническом состоянии (несущей способности конструктивных элементов здания: перекрытий, стен и т.д.) места установки рекламной конструкции при установке крышных рекламных конструкций, рекламоносителей сверхбольших форматов (более 36 кв.м.) на стенах зданий или отдельностоящих (более 18 кв.м.)

Заключение о техническом состоянии мест установки рекламных конструкций дается независимыми экспертными организациями, имеющими свидетельство саморегулируемой организации о допуске к работам по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений;

6) Администрация МО г. Гусь-Хрустальный не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий.

Орган местного самоуправления в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.

Заявитель в добровольном порядке, по собственной инициативе может предоставить в уполномоченный орган:

1. Для физического лица: ксерокопию паспорта.

2. Для индивидуального предпринимателя:

- копии свидетельства о регистрации в качестве предпринимателя и паспорта;

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего заявление (доверенность на право представления интересов организации).

3. Для юридических лиц:

- копии свидетельства о регистрации юридического лица и устава;

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего заявление (документа о назначении директора, доверенность на право представления интересов организации (копии должны быть надлежащим образом заверены).

4. Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц:

- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (с указанием согласованного срока размещения рекламной конструкции). Права собственника или иного законного владельца имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, подтверждаются копиями соответствующих документов (свидетельства о государственной регистрации соответствующего имущественного права, договора аренды и т.п.);

Орган местного самоуправления самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в орган местного самоуправления.

2.6. Документы, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе:

1) документы, подтверждающие факт регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

2) документы, подтверждающие факт государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц;

3) выписку из ЕГРП, содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости, к которому присоединяется рекламная конструкция;

4) выписку из лицевого счета администрации МО г. Гусь-Хрустальный, подтверждающую оплату государственной пошлины за выдачу разрешения.

2.7. За выдачей разрешения вправе обратиться:

- владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;

- лицо, уполномоченное собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в том числе арендатор;

- лицо, обладающее правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, доверительный управляющий недвижимым имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция, при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких сделок.

Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы (преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории МО г. Гусь-Хрустальный, признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанных территориях превышает тридцать пять процентов. Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории. При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- в случае ненадлежащего, неполного оформления заявления (не подписано, не указаны относящиеся к заявителю сведения, предусмотренные формой);

- в случае непредставления или неполного представления заявителем документов, указанных в п. 2.5;

- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;

- представителем заявителя не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

- обращение в администрацию г. Гусь-Хрустальный владельца рекламной конструкции, в письменной форме, о своем отказе ее установки и отказа от предоставления ему муниципальной услуги;

- обращение в администрацию г. Гусь-Хрустальный собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому планируется присоединить рекламную конструкцию с приложением документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;

2.9. В предоставлении Муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:

- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» определяется схемой размещения рекламных конструкций);

- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования. Администрация МО г. Гусь-Хрустальный вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов;

- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

- нарушение требований, установленных частями 5.1. - 5.7. и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".

2.10. За предоставление муниципальной услуги взимается государственная пошлина в соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Государственная пошлина должна быть уплачена по месту совершения юридически значимых действий. Уплата государственной пошлины должна быть произведена отдельно по каждому юридически значимому действию, за совершением которого обращается заявитель (заявители).

Не допускается получение дополнительной платы за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий

2.11. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

Специалист проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.

В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, специалист в установленном порядке регистрирует его, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которая возвращается заявителю, и назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги (не более двух месяцев со дня регистрации заявления). В случае представления заявителем заключений уполномоченных органов специалист ставит соответствующую отметку в заявлении.

Специалист в день регистрации заявления и приложенных к нему документов передает его на рассмотрение директору МКУ «УИЗА».

Время ожидания заявителей при подаче заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Продолжительность приема заявителей у специалиста при получении информации по вопросу предоставления муниципальной услуги не должна превышать 20 минут.

Подготовка и выдача разрешения должна быть осуществлена в течение двух месяцев со дня подачи заявления о выдаче разрешения.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию МО г. Гусь-Хрустальный с заявлением по установленной форме (приложение 3 к Административному регламенту) со скомплектованным пакетом документов в соответствии с пунктом 2.5. Административного регламента.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист МКУ «УИЗА».

Заявление представляется заявителем в двух экземплярах с приложением документов, необходимых для получения разрешения.

Вместе с необходимыми документами заявителем (если заявитель воспользовался правом на самостоятельное получение согласований уполномоченных органов) могут быть представлены заключения уполномоченных органов в соответствии с их компетенцией. Заключения должны быть получены не ранее чем за один год до даты обращения заявителя с заявлением о выдаче разрешения.

Если заявитель самостоятельно получает необходимые согласования уполномоченных органов, в заявлении на выдачу разрешения должна быть сделана соответствующая отметка об этом и указаны сроки предоставления согласований уполномоченных органов. Срок предоставления согласований уполномоченных органов не должен превышать пятидесяти дней от даты обращения о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три рабочих дня.

2.12. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги.

Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам, должено быть оформлено вывеской с указанием основных реквизитов, а также графика работы специалистов.

Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы и приема граждан специалистами, номера телефонов для справок, процедура предоставления муниципальной услуги, образцами заявлений о предоставлении муниципальной услуги, перечнем необходимых для получения муниципальной услуги и другая информация согласно настоящего Административного регламента.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются:

- рабочими столами и стульями (не менее одного комплекта на одно должностное лицо);

- компьютерами (один рабочий компьютер на одно должностное лицо);

- телефонами;

- принтером;

- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление муниципальной услуги.

2.13.Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги;

- равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;

- удобное расположение.

2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- профессиональная подготовка специалистов;

- высокая культура обслуживания населения;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

2.14. Предоставление муниципальной услуги предусмотрено в электронной форме по электронной почте: e-mail: priem@gusadmin.ru в соответствии с законодательством Российской Федерации и Административным регламентом.

Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Гусь-Хрустальный в сети Интернет, содержащего всю информацию о предоставлении муниципальной услуги http://gusadmin.ru и бланки документов.

2.15. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы администрации города Гусь-Хрустальный и МКУ «УИЗА».

Сведения о месте нахождения и графике работы администрации города Гусь-Хрустальный, МКУ «УИЗА», номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются в средствах массовой информации, на информационных стендах, на официальном сайте органов местного самоуправления города Гусь-Хрустальный.

Место нахождения администрации города Гусь-Хрустальный, МКУ «УИЗА»: г. Гусь-Хрустальный, ул. Калинина, д. 1.

Почтовый адрес: 601501, ул. Калинина, д. 1, г. Гусь-Хрустальный.

Адрес электронной почты: e-mail: priem@gusadmin.ru

Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Гусь-Хрустальный в сети Интернет, содержащего всю информацию о предоставлении муниципальной услуги http://gusadmin.ru и бланки документов.

Справочные телефоны: общий: (241) 3-91-51, факс (241) 2-26-38; 2-56-05.

График работы администрации города Гусь-Хрустальный, МКУ «УИЗА»:

понедельник - пятница с 9.00 ч. до 17.30 ч., перерыв на обед с 12.30 ч. до 13.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье.

Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник, вторник, среда, с 9.00 ч. до 12.00 ч. четверг с 9.00 ч. до 17.00 ч., пятница не приёмный день.

2.15.1 Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги.

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - процедура) заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к директору МКУ «УИЗА», специалистам МКУ «УИЗА»;

- в письменном виде почтой в адрес главы города;

- в письменном виде на адрес электронной почты.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре.

Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.

2.15.2. Публичное устное информирование.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

2.15.3. Публичное письменное информирование.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте органов местного самоуправления города Гусь-Хрустальный, использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении администрации города Гусь-Хрустальный, МКУ «УИЗА». На информационных стендах и официальном сайте органов местного самоуправления города Гусь-Хрустальный, МКУ «УИЗА», содержится следующая обязательная информация:

- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение №2 к Административному регламенту);

- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

- образец заявлений на выдачу разрешения (приложение №3 к Административному регламенту);

- форма листа согласований к разрешению (приложение №4 к Административному регламенту);

- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.15.4. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес администрации города Гусь-Хрустальный, МКУ «УИЗА», (при необходимости - способ проезда к нему), график работы.

Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием заявителя, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема заявителя. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Специалист не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистом, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист, осуществляет не более 20 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать другое время для получения информации.

Специалист, осуществляющий прием и информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Индивидуальное письменное обращение заинтересованных лиц в МКУ «УИЗА», осуществляется путем почтовых отправлений либо предоставляется лично или в виде электронного документа в МКУ «УИЗА».

Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается уполномоченным должностным лицом.

Ответ направляется в письменном виде в течение месяца с даты регистрации обращения об информировании специалистом делопроизводства.

3. Состав, последовательность и сроки выполнение административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

- рассмотрение заявления;

- принятие уполномоченным должностным лицом решения о возможности выдачи разрешения по результатам рассмотрения заявления с приложенными к нему документами, а также по результатам проведенных согласований с уполномоченными органами;

- подготовка проекта решения о выдаче разрешения;

- выдача либо отправление по почте (в случае, если это оговорено заявителем) заявителю разрешения.

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение №2 к Административному регламенту).

3.1.1. Прием, проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов осуществляется в соответствии с пунктом 2.11 Административного регламента.

Предоставление муниципальной услуги предусмотрено в электронной форме по электронной почте: e-mail: priem@gusadmin.ru направляется заявление и предусмотренные Административным регламентом документы (возможно использование универсальной электронной карты), отправителю в ответ направляется письмо подтверждение о получении документов далее процедура такая же, как при личном или письменном обращении заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Административным регламентом.

3.1.2. Рассмотрение заявления.

Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение директору МКУ «УИЗА».

Ответственными за выполнение административной процедуры является директор МКУ «УИЗА».

Директор МКУ «УИЗА» в течение пяти дней рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением специалисту рассмотрения представленных документов.

По итогам рассмотрения документов специалист в течение пяти рабочих дней с момента получения документов от директора МКУ «УИЗА» осуществляет подготовку соответствующего заключения и передает его с заявлением на рассмотрение директора МКУ «УИЗА», который осуществляет проверку подготовленного заключения.

Если по основаниям, установленным законодательством, исключается выдача разрешения, директор МКУ «УИЗА» поручает специалисту осуществить подготовку отказа в выдаче разрешения.

Если заключение содержит выводы о возможности выдачи разрешения в соответствии с нормами законодательства, директор МКУ «УИЗА» поручает специалисту подготовку проекта разрешения (при наличии предусмотренных Административным регламентом согласований уполномоченных органов);

3.1.3. Проведение согласований с уполномоченными органами.

Уполномоченные органы в 30-дневный срок, начиная с даты получения заявления, определяют возможность установки рекламной конструкции в соответствии с требованиями, относящимися к их компетенции, и оформляют письменные заключения.

В случае несоответствия проекта рекламной конструкции и (или) невозможности размещения такой рекламной конструкции в заключении должны быть указаны причины со ссылками на нормативные акты и технические нормы, действующие в сфере компетенции уполномоченных органов.

3.1.4. Подготовка проекта разрешения либо отказа в выдаче разрешения.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом поручения директора МКУ «УИЗА» о подготовке проекта разрешения либо отказа в выдаче разрешения.

3.1.5. Подписание директором МКУ «УИЗА» разрешения по результатам рассмотрения заявления с приложенными к нему документами, а также по результатам проведенных согласований с уполномоченными органами.

Директор МКУ «УИЗА» в течение трех рабочих дней рассматривает представленный проект разрешения и приложенные к нему документы и принимает решение о выдаче разрешения путем подписания соответствующего разрешения от имени администрации МО г. Гусь-Хрустальный, в соответствии с делегированными ему полномочиями.

Один экземпляр разрешения остается в МКУ «УИЗА» для архивирования, второй экземпляр разрешения передается заявителю.

3.1.6. Выдача либо направление заявителю разрешения.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист.

Специалист вносит информацию о разрешении в реестр рекламных конструкций и регистрирует сведения о разрешении и заявителе в журнале выдачи документов.

Прибывший в назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги день, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию, которая помещается в дело документов о рассмотрении заявления.

Специалист проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в журнале или на втором экземпляре написать свои фамилию, имя, отчество, должность, поставить подпись и дату получения разрешения.

После внесения этих данных в журнал специалист выдает заявителю или представителю заявителя один экземпляр разрешения.

Заявление и приложенные к нему копии документов, представленные в соответствии с пунктом 2.5 Административного регламента, заключения уполномоченных органов, представленные на листе согласования установленной формы (приложение №4 к Административному регламенту), разрешение (приложение №5 к Административному регламенту), копия доверенности, документы, подтверждающие направления заказных писем, полученные почтовые уведомления брошюруются в дело, делу присваивается номер в соответствии с реестром рекламных конструкций.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более трех рабочих дней.

В случае не востребования заявителем результата предоставления муниципальной услуги подготовленное разрешение хранится в деле с соответствующей отметкой об этом в журнале.

3.2.7. В разрешении на установку рекламной конструкции (форма N 5 к настоящему Административному регламенту) указываются:

- владелец рекламной конструкции;

- собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;

- тип рекламной конструкции;

- площадь ее информационного поля;

- место установки рекламной конструкции;

- срок действия разрешения;

- орган, выдавший разрешение;

- номер и дата его выдачи.

4. Аннулирование и признание разрешения недействительным.

4.1. Разрешение может быть аннулировано или признано недействительным в случаях и в порядке, установленных статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе». Решение об аннулировании разрешения принимается путем подписания соответствующего решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, от имени администрации МО г. Гусь-Хрустальный, в соответствии с делегированными ему полномочиями, директором МКУ «УИЗА».

Администрацией муниципального образования г. Гусь-Хрустальный решение об аннулировании разрешения принимается:

- в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

- в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;

- в случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;

- в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;

- в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе».

Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.

По выявленным обстоятельствам директор МКУ «УИЗА» дает поручение специалисту для подготовки проекта решения об аннулировании разрешения (приложение 6 к Административному регламенту).

Один экземпляр решения об аннулировании разрешения, остается в МКУ «УИЗА» для архивирования, второй экземпляр данного решения направляется заявителю по почте заказным письмом или выдается на руки.

Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его получения.

Если решение об аннулировании разрешения принято по решению суда, предписанию антимонопольного органа, администрация города Гусь-Хрустальный уведомляет соответствующие органы о проделанных действиях.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет семь рабочих дней.

4.2. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случаях, установленных статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе":

- в случае неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа;

- в случае обнаружения несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8. статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" опредиляется схемой размещения рекламных конструкций) – по иску органа местного самоуправления;

- в случае нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города – по иску органа местного самоуправления.

- в случае несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта;

- в случае возникновения преимущественного положения в соответствии с частями 5.3 и 5.4 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" - по иску антимонопольного органа.

В случае признания разрешения недействительным по решению суда МКУ «УИЗА» осуществляет процедуру аннулирования разрешения в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Административного регламента.

4.3. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течении трех дней, с момента получения уведомления об аннулировании разрешения или признания его недействительным.

Если в установленный срок владелец рекламной конструкции не выполнил указанную обязанность по демонтажу рекламной конструкции или владелец рекламной конструкции неизвестен, уполномоченный орган выдает предписание о демонтаже рекламной конструкции собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, за исключением случая присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего предписания. Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламной конструкции осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция.

По требованию собственника или иного законного владельца данного недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить этому собственнику или этому законному владельцу необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.

Если в установленный срок собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнил обязанность по демонтажу рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец данного недвижимого имущества неизвестен, демонтаж рекламной конструкции, ее хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета. По требованию администрации МО г. Гусь-Хрустальный владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.

В случае если рекламная конструкция присоединена к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, то демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета. По требованию уполномоченного органа владелец рекламной конструкции обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.

Решение о выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции, демонтаж рекламной конструкции могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня получения соответствующего предписания или со дня демонтажа рекламной конструкции.

При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации.

Собственник недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, имеет право на самостоятельный демонтаж или на поручение такого демонтажа третьему лицу.

Рекламная конструкция, демонтированная в принудительном порядке, хранится на складе в течение одного месяца со дня демонтажа.

После оплаты рекламораспространителем затрат, связанных с демонтажем, транспортировкой и хранением, демонтированные объекты возвращаются собственникам.

Невостребованные после установленного срока рекламные конструкции, хранящиеся на складах, подлежат утилизации.

В случае превышения стоимости работ по утилизации рекламной конструкции стоимости утилизированных материалов администрация МО г. Гусь-Хрустальный или уполномоченный ею орган компенсирует расходы подрядной организации.

Администрация МО г. Гусь-Хрустальный выполняет демонтаж через подрядную организацию, минуя этап выдачи предписания собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция присоединена, в следующих случаях:

- если рекламная конструкция присоединена к имуществу, находящемуся в собственности или в ведении муниципального образования город Гусь-Хрустальный, а владелец рекламной конструкции неизвестен (разрешение никогда не выдавалось и (или) маркировка на конструкции отсутствует) или не выполнил свои обязательства по демонтажу рекламной конструкции в установленный в предписании срок;

- если рекламная конструкция присоединена к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а её владелец не известен.

Если производство работ по демонтажу рекламной конструкции и (или) восстановлению и благоустройству места его установки связано с сезонными ограничениями, в установленный выше срок должны быть демонтированы наземные части конструкции, а демонтаж фундамента, восстановление и благоустройство места установки рекламной конструкции должны быть произведены в сроки, определенные двухсторонним актом, который подписывается владельцем рекламной конструкции и собственником или иным законным владельцем имущества, к которому было присоединено рекламной конструкции, либо лицом, уполномоченным таким собственником.

4.4. Смена владельца рекламной конструкции не влечет автоматического возникновения права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции у ее нового владельца.

В случае уступки владельцем рекламной конструкции прав и обязанностей по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции другому лицу в МКУ «УИЗА» представляются следующие документы:

а) заявление прежнего владельца рекламной конструкции об аннулировании действующего разрешения;

б) документы, подтверждающие переход права владения, пользования или распоряжения рекламной конструкции (договор, акт приема-передачи);

в) заявление нового владельца рекламной конструкции на выдачу разрешения;

г) договор об уступке прав и обязанностей в пределах срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

5. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий по исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений специалистом, ответственным за исполнение муниципальной услуги, осуществляется директор МКУ «УИЗА».

Проверка качества и сроков исполнения муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения главы города или директора МКУ «УИЗА» и обращений заинтересованных лиц, направленных на имя главы города или директора МКУ «УИЗА».

Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, записки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Специалисты несут персональную ответственность за исполнение муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Специалист несет ответственность за:

- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;

- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета входящих документов;

- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

- полноту представленных заявителями документов;

- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок выдачи документов.

6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

муниципальной услуги МКУ «УИЗА»

Действия (бездействия) и решения специалистов, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в МКУ «УИЗА» и (или) администрацию города Гусь-Хрустальный, а также в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица также могут обжаловать действия (бездействие):

- специалистов МКУ «УИЗА» - директору МКУ «УИЗА»;

- директора МКУ «УИЗА» - главе города Гусь-Хрустальный;

Жалобу, поступившую в администрацию муниципального образования город Гусь-Хрустальный, запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, главе администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный, директору МКУ «УИЗА»

Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заинтересованных лиц в МКУ «УИЗА», администрацию города Гусь-Хрустальный, в федеральные или региональные органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения наружной рекламы.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения порядка административных процедур, а также других требований и положений Административного регламента, таких как:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

6.1. При обращении потребителей результатов предоставления муници­пальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен пре­вышать 15 дней со дня регистрации письменного обращения, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6.2. Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления Му­ниципальной услуги в произвольной, письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;

- суть обжалуемого действия (бездействия), доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.3. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

6.4. Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предо­ставления муниципальной услуги.

6.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

6.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (в случае отказа в удовлетворении обращения должны быть указанны основания такого отказа), направляется заявителю результатов предоставления муниципальной услуги, не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме о результатах рассмотрения жалобы.

7. Порядок действий в отношении самовольно вновь установленных рекламных конструкций

7.1. В случае выявления самовольно вновь установленной рекламной конструкции, ее владельцу выдается предписание о ее демонтаже (приложение № 6 к Административному регламенту) или предлагается в течение тридцати дней оформить её в соответствии настоящим Административным регламентом.

Основанием для начала административной процедуры являются:

- обращение собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;

- выявление факта установки рекламной конструкции без разрешения;

- выявление случаев, когда установленная рекламная конструкция не соответствует характеристикам (параметрам) конструкции, на установление которой в данном месте было выдано разрешение.

- в случае окончания срока на который было выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;

- в случае внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций, в результате которого место размещения ранее установленной рекламной конструкции перестало соответствовать указанной схеме и разрешение на установку и эксплуатацию такой рекламной конструкции было признано недействительным по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 20 статьи 19 ФЗ «О рекламе», владельцу рекламной конструкции выплачивается компенсация за счет средств соответствующего местного бюджета. Компенсации подлежат обоснованные и подтвержденные затраты на демонтаж рекламной конструкции, понесенные ее владельцем, а также соответствующая часть фактически выплаченных денежных средств согласно условиям проведенных торгов и (или) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в отношении которой разрешение признано недействительным. При этом часть компенсации, не связанная с демонтажем, рассчитывается пропорционально количеству дней, на которое сократился срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Компенсация подлежит выплате рекламораспространителю не позднее девяноста дней с момента внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций.

Владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания органа местного самоуправления о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания.

Если в установленный срок владелец рекламной конструкции не выполнил обязанность по демонтажу рекламной конструкции или владелец рекламной конструкции неизвестен, орган местного самоуправления выдает предписание о демонтаже рекламной конструкции собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, за исключением случая присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего предписания. Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламной конструкции осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца данного недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить этому собственнику или этому законному владельцу необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.

Если в установленный срок собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнил обязанность по демонтажу рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец данного недвижимого имущества неизвестен, демонтаж рекламной конструкции, ее хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета. По требованию органа местного самоуправления владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.

Если рекламная конструкция присоединена к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае, указанном в части 21.1 статьи 19 ФЗ «О рекламе», ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета. По требованию органа местного самоуправления владелец рекламной конструкции обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.

Решение о выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции, демонтаж рекламной конструкции могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня получения соответствующего предписания или со дня демонтажа рекламной конструкции.

При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации.

При наличии указанных оснований директор МКУ «УИЗА» дает поручение специалисту подготовить проект предписания о демонтаже конструкции, составить акт об обнаружении признаков административного правонарушения с последующим направлением его по подведомственности для составления протокола об административном правонарушении в соответствии с Законом Владимирской области от 41.02.2003 11-ОЗ «Об административных правонарушениях во Владимирской области» и кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.

Подготовленный проект предписания подписывается директором МКУ «УИЗА» от имени администрации МО г. Гусь-Хрустальный в рамках делегированных ему полномочий.

Один экземпляр предписания остается в МКУ «УИЗА», второй экземпляр направляется владельцу рекламной конструкции по почте заказным письмом или вручается на руки.

7.2. Незаконно размещенной признается реклама и другая визуальная информация, не зависимо от материала изготовления, прикрепленная, приклеенная на деревьях, опорах линий электропередач, заборах, дорожных знаках, стенах домов вне мест, отведенных для этого администрацией города Гусь-Хрустальный и без разрешения, выданного в соответствии с настоящим Административным регламентом, подлежит демонтажу её владельцами или в случае отсутствия сведений о владельце, невозможности установить его из размещенной на такой конструкции информации, собственником имущества к которому присоединена рекламная конструкция, службой ответственной за уборку улиц или другой уполномоченной на это главой города Гусь-Хрустальный организацией, а её распространители привлекаются к административной ответственности.

Приложение №2

к Административному регламенту

Блок схема

последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги

Обращение заявителя в администрацию города Гусь-Хрустальный согласно п. 2.5. Административного регламента (Заявления приложение 2)

Специалист проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов, указанных в заявлении

Надлежащее оформление заявления и приложенных к нему документов,

документам указанным в заявлении,

наличие всех необходимых согласований

Не надлежащее оформление заявления и не

соответствие приложенных к нему документов документам указанным в заявлении

Специалист проводит регистрацию

заявления и приложенных к нему документов

Специалист возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата документов

Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов всоответствии с п. 3.1.1 Административного регламента

Отсутствие установленных законодательством

оснований, исключающих выдачу разрешения

на установку рекламных конструкций и наличие всех

необходимых согласований

согласований

Наличие оснований установленных законодательством, исключающих выдачу разрешения на установку рекламной конструкции

Подготовка проекта разрешения о выдаче разрешения

на установку рекламных конструкций в соответствии

с п. 3.1.5 административного регламента на основании проведенных согласований уполномоченными

органами и подписание его директором МКУ «УИЗА».

Подготовка мотивированного

отказа в выдаче разрешения на установку рекламных конструкций

Выдача специалистом заявителю разрешения на установку рекламной конструкции


Приложение №3

к Административному регламенту

В администрацию муниципального

образования город Гусь-Хрустальный

Заявление №______

о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

в городе Гусь-Хрустальный

______________________________________________________________________________________________________________________

(наименование заявителя, год и место рождения, адрес)

ИНН __________________ от ___________, ОГРН ___________________ от ______________

СНИЛС __________________ тел.____________________ факс. __________________________

в лице ______________________________________________________________________,

паспорт ______ № ____________ кем и когда выдан _________________________

действующего на основании __________________________________________________

Просим (шу) выдать разрешение сроком действия ______________________ на установку рекламной конструкции имеющей следующие характеристики:

- тип рекламной конструкции, технические характеристики (односторонняя, двухсторонняя, световая, щитовая конструкция, наличие подсветки, материал конструкции, способ крепления, краткое содержание рекламы и др.): ___________________________________________________________________

______________________________________________________________________

- размер рекламной конструкции (длина, ширина, высота, площадь информационного поля):______________________________________________

______________________________________________________________________

- адрес, место размещения наружной рекламы:______________________________ _____________________________________________________________________

- характеристики имущества к которому присоединяются рекламоноститель вид имущества (земельный участок, стена/крыша здания, опора и т.д.)_____________ ____________________________________________________________________

- информация об уплате государственной пошлины________________________ ___________________________________________________________________

- информация о собственнике на имущество к которому присоединена рекламная конструкция (государственная, муниципальная, частная, юридическое или физическое лицо, полное наименование организации, ФИО должностного или частного лица, номер и дату свидетельства о регистрации права собственности на имущество к которому крепится рекламная конструкция и т.д.) ____________________________________________________________________

-лицо, уполномоченное собственником принимать решение о размещении рекламы и заключать договор на установку и эксплуатацию конструкции (арендатор, управляющая компания, эксплуатирующая организация) __________ ______________________________________________________________________

Приложение (состав приложения определяется в соответствии с Административным регламентом):_____________________________________

"_____" _________ 20___ г. _____________________________________________

(подпись и расшифровка подписи заявителя) М.П.

Приложение №4

к Административному регламенту

В администрацию муниципального

образования город Гусь-Хрустальный

Лист согласований

к разрешению на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

(наименование заявителя, адрес, телефон)

в лице __________________________________________________________________________, действующего на основании ___________________________________________________

Просим(шу) зарезервировать место сроком действия _______________________ для установки рекламной конструкции имеющей следующие характеристики:

- тип рекламной конструкции наружной рекламы и информации, технические

характеристики (односторонняя, двухсторонняя, световая, щитовая

конструкция, наличие подсветки и др.): ____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

- размер рекламной конструкции (длина, ширина, высота, площадь

информационного поля):________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

- место размещения наружной рекламы:___________________________________ _____________________________________________________________________

- характеристики имущества к которому присоединяются рекламоноситель вид имущества (земельный участок, стена/крыша здания, опора и.т.д.)_____________ ____________________________________________________________________

- информация о собственнике на имущество к которому присоединена рекламная конструкция (государственная, муниципальная, частная, юридическое или физическое лицо) _____________________________________________________ ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

-лицо, уполномоченное собственником принимать решение о размещении рекламы с и заключать договор на установку и эксплуатацию конструкции (арендатор, управляющая компания, эксплуатирующая организация) __________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение (состав приложения определяется в соответствии Административным регламентом)

Согласования (необходимы в случаях предусмотренных пунктом 1.3 Административного регламента):

Наименование согласующей организации __________________________________ ______________________________________________________________________

Руководитель согласующей организации ___________________________________ ______________________________________________________________________

На установление рекламного объекта возражений не имею.

"_____" _________ 20___ г. _____________________________________________

(подпись и расшифровка подписи руководителя) М.П.

Наименование согласующей организации __________________________________ ______________________________________________________________________

Руководитель согласующей организации ___________________________________ ______________________________________________________________________

На установление рекламного объекта возражений не имею.

"_____" _________ 20___ г. _____________________________________________

(подпись и расшифровка подписи руководителя) М.П.

Наименование согласующей организации __________________________________ ______________________________________________________________________

Руководитель согласующей организации ___________________________________ ______________________________________________________________________

На установление рекламного объекта возражений не имею.

"_____" _________ 20___ г. _____________________________________________

(подпись и расшифровка подписи руководителя) М.П.

Лист согласований сдал

"_____" ___________ 20___ года _________________________________________

подпись и расшифровка подписи заявителя

Лист согласований принял ______________________________________________

"_____" ___________ 20___ года _________________________________________

подпись и расшифровка подписи заявителя

Приложение №5

к Административному регламенту

Администрации МО г. Гусь-Хрустальный

Разрешение №______

на установку рекламной конструкции в городе Гусь-Хрустальный

г. Гусь-Хрустальный "___" _________ _____

Администрация МО г. Гусь-Хрустальный предоставляет право владельцу рекламной конструкции ______________________________________________

___________________________________________________________

(наименование владельца рекламной конструкции, адрес, год рождения, телефон)

в лице __________________________________________________________________________, действующего на основании ____________________________________________________

установить рекламную конструкцию, имеющую следующие характеристики:

- тип рекламной конструкции наружной рекламы и информации, технические

характеристики (односторонняя, двухсторонняя, световая, щитовая конструкция, наличие подсветки, количество поверхностей, материал конструкции др.):

______________________________________________________________________

- размер рекламной конструкции (длина, ширина, высота, площадь информационного поля, срок размещения (не более 5 лет):

______________________________________________________________________

- место размещения наружной рекламы:___________________________________ _____________________________________________________________________

- характеристики имущества к которому присоединяются рекламоноститель вид имущества (земельный участок, стена/крыша здания, опора и.т.д.)_____________ ______________________________________________________________________

- информация о собственнике на имущество к которому присоединена рекламная конструкция (государственная, муниципальная, частная, юридическое или физическое лицо) _____________________________________________________

____________________________________________________________________

-лицо, уполномоченное собственником принимать решение о размещении рекламы и заключать договор на установку и эксплуатацию конструкции (арендатор, управляющая компания, эксплуатирующая организация) __________ ______________________________________________________________________

Назначение рекламной конструкции (реклама собственных товаров, услуг / оказание услуг по распространению наружной рекламы) _____________________ ______________________________________________________________________

Основания выдачи разрешения: ___________________________________________

Срок действия разрешения с "___" _________ _____по "___" ___________._____

Директор МКУ «Управление имущества,

землеустройства и архитектуры» ______________

Приложение №6

к Административному регламенту

Администрация МО г. Гусь-Хрустальный

Решение

об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции

N ________________ _________________

В связи с _________________________________________________________ ______________________________________________________________________

(обращение собственника имущества или рекламной конструкции, решения суда и т.д.)

и на основании _________________________________________________________ ______________________________________________________________________

(ссылка на нормы законодательства)

администрацией города настоящим решением аннулировано разрешение на

установку рекламной конструкции N __________________________________ в виде ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_________________________________________________, расположенной по адресу,_______________________________________________________________

(вид рекламной конструкции)

__________________________, выданное __________________________________ ______________________________________________________________________.

(лицо, которому было выдано разрешение)

Директор МКУ «Управление имущества,

землеустройства и архитектуры» ______________

В соответствии с частью 21 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006

N 38-ФЗ "О рекламе" в случае аннулирования разрешения или признания его

недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной

законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая

конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции

в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной

конструкции, в течение трех дней.

Приложение № 7

к Административному регламенту

Кому ____________________________

Куда ____________________________

ПРЕДПИСАНИЕ

о демонтаже рекламной конструкции

N _______________ дата ________________

Администрация МО г. Гусь-Хрустальный в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и в соответствии с пунктом 15.1. части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» настоящим предписывает Вам демонтировать рекламную конструкцию

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(вид рекламной конструкции, место установки)

______________________________________________________________________,

установленную и эксплуатируемую без разрешения на установку рекламной конструкции, что является нарушением части 10 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Рекламная конструкция подлежит демонтажу в течение ____ дней со дня

получения настоящего предписания или в течении ___ дней оформить разрешение на установку рекламной конструкции в соответствии с Административным регламентом.

При невыполнении в установленный срок настоящего предписания к Вам

будет применена административная ответственность согласно пункту 3 статьи 12 Закона Владимирской области от 14.02.2003 №11-ОЗ «Об административных правонарушениях во Владимирской области», статьи 14.3 КоАП РФ, предъявлен иск о принудительном осуществлении демонтажа самовольно установленной рекламной конструкции.

Директор МКУ «Управление имущества,

землеустройства и архитектуры» ______________

Зав. отделом рекламы МКУ «УИЗА» В.В. Жерихов

«___»___________ 2014 г.


Вложения:  Загрузить

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Меню раздела

Городская среда

Жилье_лого_small.jpg

Интерактивные сервисы

памятки.png

camera.png

ЕДДС

ГОиЧС информирует

25.04.2024

Памятка населению

Как действовать при обнаружении подозрительного предмета


25.04.2024

Памятка населению

О необходимости заключения договоров на ТО


24.04.2024

Ежедневный прогноз на 25.04.2024г.

Облачно с прояснениями. Ночью без существенных осадков. Днём кратковременный дождь. Ветер юго-восточный ночью 4 - 9 м/с, днём 7 - 12 м/с. Температура воздуха ночью +3…+8 °С, днём +16…+21 °С.


24.04.2024

Памятка населению о безопасной эксплуатации газовых приборов

О безопасной эксплуатации газовых приборов


Полезное

avo.jpg

госуслуги_дом.jpg

инвесткарта.jpg

Россия1.jpg

Военкомат.jpg

epgu_new.jpg

Продажа муниципального имущества

Форум ГОСЗАКАЗ

Диалог с властью.jpg

Культура 220х88.png

VTG_bnr.jpg

Obiyasnyaem_RF.jpg

GKOVO.jpg

МСП1.jpg

баннер СИЗ.jpg

Карта убитых дорог

Операторам персональных данных

Государственная поддержка бизнеса

инвестиции.png

Персональные данные

ФСС

Работа в России

Налоговый калькулятор

Фонд капитального ремонта