МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

официальный сайт

Уполномоченный контрольно-надзорный орган
07.02.2019

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля за 2018 год на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 № 215 «Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)» представлен доклад об осуществлении муниципального земельного контроля, муниципального жилищного контроля, муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области за 2018 год. В доклад включены сведения об организации и проведении муниципального контроля за отчетный год и его эффективности, по следующим разделам:


Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности


Муниципальный контроль на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области проводился в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

        - Конституцией Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

        - Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Уставом муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 № 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями»;

- постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1515 «Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О правилах формирования и ведения единого реестра проверок»;

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- законом Владимирской области от 29.08.2016 № 107-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Владимирской области по осуществлению регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля»;

- законом Владимирской области от 14.02.2003 № 11-ОЗ «Об административных правонарушениях во Владимирской области»;

- решением Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный от 29.03.2017 № 16/4 «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального контроля на территории муниципального образования город Гусь Хрустальный Владимирской области»;

- решением Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 25.02.2015 № 5/2 «Об утверждении «Положения об отделе муниципального контроля администрации муниципального образования город Гусь Хрустальный»;

- решением Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный от 08.06.2016 № 40/8 «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования город Гусь-Хрустальный»;

- постановлением главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 06.04.2016 № 236 «Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции «Муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области»»;

- постановлением главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 20.04.2015 № 275 «Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции «Муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области»».


Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля


Должностные лица отдела муниципального контроля администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области в рамках своих полномочий осуществляют муниципальный земельный контроль, муниципальный жилищный контроль, муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения.

         Задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно – правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами требований земельного законодательства РФ, требований охраны и использования земель.

         Задачей муниципального жилищного контроля является проверка соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.

         Задачей муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования является проверка соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований законодательства об обеспечении сохранности автомобильных дорог местного значения при осуществлении деятельности.

Основными функциями в части осуществления муниципального земельного контроля в отношении физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области являются:

- контроль за соблюдением требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель;

- контроль за соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;

- контроль за соблюдением порядка переуступки права пользования землей;

- контроль за соблюдением установленного режима использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением и разрешенным использованием;

- контроль за наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;

- контроль за предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;

- контроль за предотвращением и ликвидацией захламлений, загрязнений и других процессов, вызывающих деградацию земель;

- контроль за выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

         При осуществлении функций по муниципальному земельному контролю организовано взаимодействие с органом государственного земельного надзора, уполномоченным на рассмотрение материалов проверок муниципального земельного контроля, а именно: с Гусь-Хрустальным отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области, Межрайонной прокуратурой. Гусь-Хрустальный отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области информирует администрацию муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области о результатах рассмотрения поступивших материалов.

Основными функциями муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области является проверка соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами, муниципальными правовыми актами в области жилищных отношений. Исполнение муниципальной функции осуществляется при проведении плановых и внеплановых проверок по контролю за:

- обеспечением безопасных и комфортных условий проживания граждан в муниципальном жилищном фонде;

- повышение эффективности использования и содержания муниципального жилищного фонда;

- обеспечением сохранности муниципального жилищного фонда;

- предупреждением процесса старения и разрушения муниципального жилищного фонда;

- предупреждением, выявлением и пресечением нарушений законодательства в сфере использования и сохранности муниципального жилищного фонда, соответствия жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

- соблюдение законодательства, требований по использованию и сохранности муниципального жилищного фонда, установленным муниципальными правовыми актами, соответствию жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;

- контроль за соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водо- и газоснабжение и т.д.) на территории муниципального образования;

- контроль за подготовкой муниципального жилищного фонда к сезонной эксплуатации;

- контроль за избранием собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления многоквартирным домом;

- контроль за соблюдением требований устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядком внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива;

         При осуществлении функций по муниципальному жилищному контролю организовано взаимодействие с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими региональный государственный жилищный надзор, лицензионный контроль в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, Межрайонной прокуратурой.

         Основными функциями муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области являются:

- контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;

- соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований законодательства об обеспечении сохранности автомобильных дорог местного значения при осуществлении деятельности и использовании автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Гусь - Хрустальный Владимирской области.

         Наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок организации и осуществления видов муниципального контроля приведены в разделе 1.

         Работа по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертов не проводилась.

         На территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области муниципальный контроль осуществляется в форме проверок (плановых, внеплановых), контрольных мероприятий, рейдовых и инспекционных мероприятий. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся на основании разрабатываемых органами муниципального контроля ежегодных планов, которые утверждаются главой муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области и отправляются на согласование в органы прокуратуры. Проекты ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей разрабатываются в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Согласованный и утвержденный в установленном порядке ежегодный план размещается на официальном сайте прокуратуры Владимирской области и официальном сайте администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области. Проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

         Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года. О проведении плановой проверки юридическое лицо и индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления распоряжения главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

         Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда. Внеплановая проверка проводится после согласования с органом прокуратуры. О проведении внеплановой проверки юридические лица и индивидуальные предприниматели уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. По результатам проведения мероприятий по муниципальному контролю составляется акт проверки по установленной форме. В случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения законодательства, к акту проверки прилагаются: фототаблица, объяснение проверяемого лица и иная информация, подтверждающая наличие нарушения требований законодательства. В случае выявления при осуществлении муниципального контроля нарушений должностные лица обязаны выдать предписание об устранении нарушений с указанием срока устранения нарушения, составить протокол об административном правонарушении. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль, в течение трех рабочих дней со дня составления акта проверки, направляют акт проверки с приложениями для рассмотрения и принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении или решения об отказе в орган государственного контроля (надзора) или иной орган государственной власти, в компетенции которого согласно действующему законодательству, находится возбуждение дела об административном правонарушении или проведение предварительного расследования.

        

        


Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля


Финансовое обеспечение на исполнения функций по осуществлению муниципального контроля на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области и областного бюджета Владимирской области.

Соответствующие функции по муниципальному контролю возложены на специалистов отдела муниципального контроля. Функции по муниципальному контролю выполняли четыре сотрудника отдела, имеющие высшее образование.

Представитель отдела надзорной деятельности и профилактической работе по г. Гусь-Хрустальный Главного управления МЧС России по Владимирской области к проведению проверки по муниципальному жилищному контролю привлекался. Эксперты и представители экспертных организаций для проведения мероприятий по другим видам муниципального контроля не привлекались.


Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля


В отчетном периоде выполнена работа по осуществлению муниципального земельного контроля, муниципального жилищного контроля.

План проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 был разработан. Генеральной прокуратурой не все проверки были утверждены.

В 2018 всего проведено 115 внеплановых проверок соблюдения земельного законодательства, в том числе в отношении физических лиц – 113 проверок, в отношении индивидуальных предпринимателей – 2 проверки.

В первом полугодии 2018 было проведено 67 проверок соблюдения земельного законодательства в отношении физических лиц. В 2018 составлено 78 протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.1. КоАП РФ, 3 протокола об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 8.8. КоАП РФ, из них 2 в отношении индивидуальных предпринимателей. Материалы направлены в Гусь-Хрустальный отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области.

В 2018 всего проведено 20 проверок по муниципальному жилищному контролю. Из них внеплановых 17 проверок.

В первом полугодии 2018 в отношении юридических лиц проведены 2 проверки. Во втором полугодии – 18 проверок. Были проведены три плановые документарные проверки в отношении юридических лиц. Нарушения в ходе проверок не выявлены.

Проверки по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области не проводились в 2018 году.

Представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю привлекались. Привлекался представитель отдела надзорной деятельности и профилактической работе по г. Гусь-Хрустальный Главного управления МЧС России по Владимирской области к проведению проверки по муниципальному жилищному контролю.

В 2018 в отношении юридических лиц проведены две проверки по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда.

Выдано два предписания по результатам проверок, предостережения не выдавались.

Проводится разъяснительная работа с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по профилактике нарушений обязательных требований в сфере земельного законодательства, жилищного, законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения.

Проверки в отношении субъектов малого предпринимательства не проводились.


Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений


Проводится разъяснительная работа с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в сфере земельного, жилищного законодательства, законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения.

В первом полугодии 2018 предписания об устранении выявленных нарушений законодательства по муниципальному земельному контролю юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям не выдавались.

Во втором полугодии 2018 выдано два предписания об устранении выявленных нарушений индивидуальным предпринимателям. Всего в 2018 выдано 29 предписаний об устранении выявленных нарушений.

Кроме того, в отношении 13 физических лиц за неисполнение в установленный срок законного предписания должностного лица, осуществляющего муниципальный земельный контроль, были составлены протоколы об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5. КоАП РФ, которые были направлены на рассмотрение мировым судьям.

В первом полугодии 2018 предписания об устранении выявленных нарушений законодательства по муниципальному жилищному контролю юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям не выдавались. Проведены две проверки за исполнением предписаний, выданных в 2017 году. Во втором полугодии 2018 выдано два предписания об устранении выявленных нарушений. Проведены две проверки за исполнением предписаний, выданных в 2017 году.

Проводится разъяснительная работа с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленная на предотвращение нарушений с их стороны.

Случаев оспаривания в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями результатов проведения в отношении их мероприятий по соблюдению земельного, жилищного законодательства не зафиксировано.


Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля


Для анализа и оценки эффективности муниципального земельного контроля используются следующие показатели:

- выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок) – 0%, проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не утверждены;

- доля заявлений органов муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) - 66,6 %;

- доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок) – 0 %;

- доля проверок, проведенных органами муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам проведения которых к должностным лицам органов муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок) – 0 %;

- доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, деятельность которых подлежит муниципальному контролю) – 0,22 %;

- среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица и индивидуального предпринимателя – 2;

- доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок) – 100 %;

- доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок) – 100 %;

- доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) – 100 %;

         - доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0 %;

         - доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок) – 100 %;

         - доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения) – 100 %;

         - доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях) – 100 %;

         - доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) – 0 %;

         - доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) – 0 %;

         - количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба) – 0;

         - доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений) – 0 %;

         - отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов (в процентах) – 100 %;

         - средний размер наложенного административного штрафа в том числе на должностных лиц и юридических лиц (в тыс. рублей) – 20;

- доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах общего количества проверок, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований) - 0%.

Для анализа и оценки эффективности муниципального жилищного контроля используются следующие показатели:

- выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок) – 100%;

- доля заявлений органов муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) - 0 %;

- доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок) – 0 %;

- доля проверок, проведенных органами муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам проведения которых к должностным лицам органов муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок) – 0 %;

- доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, деятельность которых подлежит муниципальному контролю) – 6,6 %;

- среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица и индивидуального предпринимателя – 2,5;

- доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок) – 85 %;

- доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок) – 15,4 %;

- доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) – 11,8 %;

         - доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0 %;

         - доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок) – 10 %;

         - доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения) – 0 %;

         - доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях) – 0 %;

         - доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) – 12,5 %;

         - доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) – 0 %;

         - количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба) – 0;

         - доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений) – 0 %;

         - отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов (в процентах) – 0 %;

         - средний размер наложенного административного штрафа в том числе на должностных лиц и юридических лиц (в тыс. рублей) – 0;

- доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах общего количества проверок, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований) – 0 %.


Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля


Повышению эффективности муниципального контроля будет способствовать:

- осуществление муниципального контроля в соответствии с ежегодным планом;

- выполнение в полном объеме плановых и внеплановых проверок муниципального контроля по соблюдению обязательных требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации;

- проведение практических семинаров по вопросам осуществления муниципального контроля с государственной жилищной инспекцией Владимирской области, Гусь - Хрустальным отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области с целью осуществления взаимодействия и передачи опыта;

- взаимодействие с органами прокуратуры и иными органами и должностными лицами, чья деятельность связана с реализацией функций в области контроля;

- проведение профилактической работы с правообладателями земельных участков по предотвращению нарушений земельного законодательства, освещение в СМИ, на сайте администрации города информации по актуальным вопросам, разъяснения положений земельного законодательства.

- повышение эффективности и результативности осуществления муниципального земельного контроля за счет принятия всего комплекса мер, предусмотренного действующим законодательством, направленного на предупреждение, выявление и пресечение нарушений;

- усиление контроля за сохранностью и использованием по назначению земель, соблюдением земельного законодательства;

       Муниципальный контроль необходимо осуществлять постоянно, добиваясь устранения выявленных недостатков в соответствии с действующим законодательством и повышения показателей эффективности в 2020 году.


Количество показов: 1564
Рейтинг:  3.02

Возврат к списку

Меню раздела

Городская среда

Жилье_лого_small.jpg

Интерактивные сервисы

памятки.png

camera.png

ЕДДС

ГОиЧС информирует

25.04.2024

Прогноз погоды на 26.04.2024г.

Облачно с прояснениями. Кратковременный дождь. Ветер южной четверти 5 - 10 м/с. Температура воздуха ночью +9…+14 °С, днём +17…+22 °С.


25.04.2024

Памятка населению

Как действовать при обнаружении подозрительного предмета


25.04.2024

Памятка населению

О необходимости заключения договоров на ТО


24.04.2024

Ежедневный прогноз на 25.04.2024г.

Облачно с прояснениями. Ночью без существенных осадков. Днём кратковременный дождь. Ветер юго-восточный ночью 4 - 9 м/с, днём 7 - 12 м/с. Температура воздуха ночью +3…+8 °С, днём +16…+21 °С.


Полезное

avo.jpg

госуслуги_дом.jpg

инвесткарта.jpg

Россия1.jpg

Военкомат.jpg

epgu_new.jpg

Продажа муниципального имущества

Форум ГОСЗАКАЗ

Диалог с властью.jpg

Культура 220х88.png

VTG_bnr.jpg

Obiyasnyaem_RF.jpg

GKOVO.jpg

МСП1.jpg

баннер СИЗ.jpg

Карта убитых дорог

Операторам персональных данных

Государственная поддержка бизнеса

инвестиции.png

Персональные данные

ФСС

Работа в России

Налоговый калькулятор

Фонд капитального ремонта