Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 64 обращения из них:
6 – через вышестоящие органы, в тот же период 2022 года – 32 обращения, в июне 2023 года –20 обращений.
58 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2022 года – 68 обращений, в июне 2023 года – 51 обращение.
7 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
1 - главы города, в тот же период 2022 года – 2 обращения, в июне 2023 года – 0 обращений.
6 - заместителей, в тот же период 2022 года – 0 обращений, в июне 2023 года – 3 обращения.
0 - повторных, в тот же период 2022 года – 0 обращений, в июне 2023 года повторных 0 обращений.
0 - коллективных, в тот же период 2022 года – 3 обращения, в июне 2023 года – 0 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Июль 2023 30,6%
Июль 2022 19,4%
Июнь 2023 20%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в июле 2023 года – 0%, в июле 2022 года – 0,7%, июне 2023 года – 0%.
Дано разъяснение в июле 2023 года – 34,7%, в июле 2022 года – 68,7%, в июне 2023 года – 64%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в июле 2023 года – 44,4%, в июле 2022 года – 16,4%, в июне 2023 года – 23,3%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в июле 2023 года – 20,9%, в июле 2022 года – 14,2%, в июне 2023 года – 6,7%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 74,1% от общего числа, (в июле 2022 года – 61,8%, в июне 2023 года – 76,5%).
- улучшение жилищных условий – 17,2% от общего числа, (в июле 2022 года – 19,1%, в июне 2023 года – 7,8%).
- законность и правопорядок – 1,7% от общего числа, (в июле 2022 года – 2,9%, в июне 2023 года – 0%).
- землепользования – 5,2% от общего числа, (в июле 2022 года – 11,8%, в июне 2023 года – 9,8%).
В июле 2023 года поступил 1 запрос из прокуратуры по обращениям жителей города (в июле 2022 года 0 запросов, в июне 2023 года 0 запросов).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в июле 2023 года в сравнении с предыдущим периодом, снизилось на 9,9%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнение с предыдущим периодом снизилось на 81,3%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом увеличилось на 32,2%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 227 заявление, из них:
149 - заявления по вопросам землепользования;
32 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;
29 – заявления по улучшению жил.условий;
13 – судебные;
1 – муниципальное имущество;
3 – финансовые вопросы.
Царькова Л.Г.