Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 631 обращение (в 3 квартале 2020 г. – 422 обращения, во 2 квартале 2021 г. – 525 обращений) из них:
231 – через вышестоящие органы, в 3 квартале 2020 г. – 109 обращений, во 2 квартале 2021 г.– 109 обращений;
400 - непосредственно в администрацию города, в 3 квартале 2020 г. – 313 обращений, во 2 квартале 2021 г.– 416 обращений).
5 (встреч-обращений) - в ходе личного приема, в 3 квартале 2020 г. – 0 обращений, во 2 квартале 2021 г.– 8 обращений):
2 - главы города, в 3 квартале 2020 г. – 3 обращения, во 2 квартале 2021 г.– 6 обращений.
3 - заместителей, в 3 квартале 2020 г. – 0 обращений, во 2 квартале 2021 г.– 2 обращения.
17 – повторные, в 3 квартале 2020 г. – 25 обращений, во 2 квартале 2021 г.–27 обращений.
47 - коллективных, в 3 квартале 2020 г. – 36 обращений, во 2 квартале 2021 г.– 54 обращения.
1. Анализ работы с обращениями граждан в 3-ом квартале 2020 года
1.1. Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
3-ий квартал 2021 25,4%
3-ий квартал 2020 22,5%
2-ой квартал 2021 21,4%
1.2. Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в 3-ем квартале 2021 года – 2,1%, в 3 квартале 2020 г. – 0,4% обращений, во 2 квартале 2021 г.– отказных ответов 2,9%.
Дано разъяснение в 69% от общего числа ответов, в 3 квартале 2020 г. – 72,6% обращений, во 2 квартале 2021 г.– 70,5%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 18,5% от направленных ответов, в 3 квартале 2020 г. – 16,0% обращений, во 2 квартале 2021 г.–14,9%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 10,4% от общего числа рассмотренных обращений, в 3 квартале 2020 г. – 11,0% обращений, во 2 квартале 2021 г.– 11,6%.
1.3. Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ, что составляет 74,7% от общего числа, (в 3 квартале 2020 г. – 60,1% обращений, во 2 квартале 2021 г.– 72,8%.).
- законность и правопорядок – 2,7% от общего числа, (в 3 квартале 2020 г. – 12,5% обращений, во 2 квартале 2021 г.– 6,7%.).
- улучшение жилищных условий – 16% от общего числа, (в 3 квартале 2020 г. – 13,1% обращений, во 2 квартале 2021 г.– 7,9%.).
- вопросы землепользования и строительства – 4,7% от общего числа, (в 3 квартале 2020 г. – 8,6% обращений, во 2 квартале 2021 г.– 10,1%.).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в 3-ем квартале 2021 года в сравнении с предыдущим периодом, возросло на 49,5%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнение с предыдущим периодом возросло на 112%.
3. Количество прямых обращений жителей города в администрацию в сравнение со 2 кварталом 2021г. возросло на 27,8%.
3. Процент удовлетворения (с результатом рассмотрения «поддержано», в том числе «меры приняты») обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом (в 1 квартале 2021г.) увеличился на 2,7%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
Царькова Л.Г.