Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 125 обращений из них:
22 – через вышестоящие органы, в тот же период 2020 года – 19 обращение, в декабре 2020 года – 45 обращений.
103 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2020 года – 64 обращений, в декабре 2020 года – 137 обращений.
1 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
1 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2020 года – 2 обращения, в декабре 2020 года – 0 обращений.
0 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2020 года – 4 обращения, в декабре 2020 года – 0 обращений.
1 - повторных, в тот же период 2020 года – 0 обращений, в декабре 2020 года повторных 0 обращений.
6 - коллективных, в тот же период 2020 года – 11 обращений, в декабре 2020 года – 16 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Январе 2021 года 15,1%
Январе 2020 года 30,5%
Декабрь 2020 года 25,3%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в январе 2021 года – 3,2% (4 отказа), в январе 2020 г. – 0%, в декабре 2020 года 1,1% (2 отказа).
Дано разъяснение в январе 2021 года – 83,3% , в январе 2020 г. – 45,8%, в декабре 2020 года эта цифра составляет – 80,5%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в январе 2021 года – 8% , в январе 2020 г. – 35,6%, в декабре 2020 года – 11,6%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в январе 2021 года – 5,5% , в январе 2020 г. – 18,6%, в декабре 2020 года – 6,8%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ –73,8% от общего числа, (в январе 2020 года – 60,9%, в декабре 2020 года - 83,9%).
- улучшение жилищных условий –13,6% от общего числа, (в январе 2020 года – 12,5%, в декабре 2020 года – 3,6%).
- вопросы землепользования и строительства –2,9% от общего числа, (в январе 2020 года – 7,8%, в декабре 2020 года – 5,1%).
- законность и правопорядок –7,7% от общего числа, (в январе 2020 года – 17,2%, в декабре 2020 года – 7,3%).
В январе 2021 года поступило 3 запроса из прокуратуры по обращениям жителей города (в январе 2020 года 1 запрос, в декабре 2020 года – 10 запросов).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в январе 2021 года в сравнении с предыдущим периодом, снизилось на 31,3%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом увеличилось на 3 обращения.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом снизился на 3,5%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 167 заявлений, из них:
95 - заявления по вопросам землепользования;
71 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;
1 – заявление по финансовому вопросу.
Царькова Л.Г.