Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 324 обращения (в 1 квартале 2019 г. – 279 обращений, в 4 квартале 2019 г. – 357 обращений) из них:
74 – через вышестоящие органы, в 1-ом квартале 2019 г. – 49, в 4 квартале 2019 г. – 99 обращений;
250 - непосредственно в администрацию города, в 1-ем квартале 2019 г. – 230, в 4 квартале 2019 г. – 258 обращений).
26 (встреч-обращений) - в ходе личного приема, в 1-ом квартале 2019 г. – 59, в 4 квартале 2019 г. – 22 обращения):
12 - главы города, в 1-ем квартале 2019 г. – 28, в 4 квартале 2019 г. – 12 обращений.
14 - заместителей, в 1-ем квартале 2019 г. – 31, в 4 квартале 2019 г. – 10 обращения.
0 – повторные, в тот же период 2019 года - 1 повторное обращение, в 4 квартале 2019 года повторных 1 обращение.
33 - коллективных, в тот же период 2019 года – 31 обращение, в 4 квартале 2019 года 52 обращений.
1. Анализ работы с обращениями граждан в 1-ом квартале 2018 года
1.1. Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
1-ый квартал 2020 года 22,3%
1-ый квартал 2019 года 16,2%
4-ый квартал 2019 года 23,4%
1.2. Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в 1-ом квартале 2020 года – 0,4%, в 1-ом квартале 2019 г. – 0%, в 4 квартале 2019 года отказных ответов 0%.
Дано разъяснение в 62% от общего числа ответов, в 1-ом квартале 2019 г. – 64,1%, в 4 квартале 2019 года эта цифра составляет – 59,4%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 24,4% от направленных ответов, в 1-ом квартале 2019 г. – 24,6%, в 4 квартале 2019 года эта цифра составляет – 28,2%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 13,2% от общего числа рассмотренных обращений, в 1-о квартале 2019 г. – 11,3%, в 4 квартале 2019 года эта цифра составляет – 12,3%.
1.3. Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ, что составляет 67,2% от общего числа, (в 1-ом квартале 2019 г. – 67,4%, в 4 квартале 2019 года эта цифра составляет – 60,8%.).
- законность и правопорядок – 9,2% от общего числа, (в 1-ом квартале 2019 г. – 13,5%, в 4 квартале 2019 года эта цифра составляет – 16,3%.).
- улучшение жилищных условий – 11,6% от общего числа, (в 1-ом квартале 2019 г. – 8,7%, в 4квартале 2019 года эта цифра составляет – 8,5%.).
- вопросы землепользования и строительства – 11,6% от общего числа, (в 1-ом квартале 2019 г. – 7,8%, в 4 квартале 2019 года эта цифра составляет – 14%.).
2. Анализ обращений поступивших в ходе личного приема.
2.1. Наибольшее число обращений поступило по вопросам:
- ЖКХ, что составляет 34,6% от общего числа, (в 1-ом квартале 2019 г. – 40,7%, в 4 квартале 2019 года эта цифра составляет – 50%.).
- улучшение жилищных условий – 34,6% от общего числа, (в 1-ом квартале 2019 г. – 28,8%, в 4 квартале 2019 года эта цифра составляет – 27,3%.).
- вопросы землепользования и строительства – 26,9% от общего числа, (в 1-ом квартале 2019 г. – 25,4%, во 4 квартале 2019 года эта цифра составляет – 18,2%.).
2.2. Результат рассмотрения обращений
Дано разъяснение в 42,1% от общего числа ответов, в 1-ом квартале 2019 г. – 52,4%, в 4 квартале 2019 года эта цифра составляет – 48,1%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 52,6% от направленных ответов, в 1-ом квартале 2019 г. – 44,1%, в 4 квартале 2019 года эта цифра составляет – 40,7%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 5,3% от общего числа рассмотренных обращений, в 1-ом квартале 2019 г. – 3,5%, в 4 квартале 2019 года эта цифра составляет – 11,1%.
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в 1-ом квартале 2020 года в сравнении с предыдущим периодом (в 4 квартале 2019г.), снизилось на 9,2%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнение с предыдущим периодом (в 4 квартале 2019г.) снизилось на 25,2%.
3. Количество прямых обращений жителей города в администрацию в сравнение с 4 кварталом 2019 года снизилось на 3,1%.
3. Процент удовлетворения (с результатом рассмотрения «поддержано», в том числе «меры приняты») обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом (в 4 квартале 2019г.) снизилось на 5,2%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
Царькова Л.Г.