МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

официальный сайт

15.04.2020 Справка-анализ о работе с обращениями граждан в 1-ом квартале 2020 года

Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 324 обращения (в 1 квартале 2019 г. – 279 обращений, в 4 квартале 2019 г. – 357 обращений) из них:

74 – через вышестоящие органы, в 1-ом квартале 2019 г. – 49, в 4 квартале 2019 г. – 99 обращений;

250 - непосредственно в администрацию города, в 1-ем квартале 2019 г. – 230, в 4 квартале 2019 г. – 258 обращений).

26 (встреч-обращений) - в ходе личного приема, в 1-ом квартале 2019 г. – 59, в 4 квартале 2019 г. – 22 обращения):

12    - главы города, в 1-ем квартале 2019 г. – 28, в 4 квартале 2019 г. – 12 обращений.

14    - заместителей, в 1-ем квартале 2019 г. – 31, в 4 квартале 2019 г. – 10 обращения.

0 – повторные, в тот же период 2019 года - 1 повторное обращение, в 4 квартале 2019 года повторных 1 обращение.

33 - коллективных, в тот же период 2019 года – 31 обращение, в 4 квартале 2019 года 52 обращений.

1.              Анализ работы с обращениями граждан в 1-ом квартале 2018 года

1.1.        Рассмотрено обращений с выездом на место

          Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:

1-ый квартал 2020 года 22,3%

1-ый квартал 2019 года 16,2%

4-ый квартал 2019 года 23,4%

1.2.        Результат рассмотрения обращений

Отказных ответов в 1-ом квартале 2020 года – 0,4%, в 1-ом квартале 2019 г. – 0%, в 4 квартале 2019 года отказных ответов 0%.

Дано разъяснение в 62% от общего числа ответов, в 1-ом квартале 2019 г. – 64,1%, в 4 квартале 2019 года эта цифра составляет – 59,4%.

Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 24,4% от направленных ответов, в 1-ом квартале 2019 г. – 24,6%, в 4 квартале 2019 года эта цифра составляет – 28,2%.

Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 13,2% от общего числа рассмотренных обращений, в 1-о квартале 2019 г. – 11,3%, в 4 квартале 2019 года эта цифра составляет – 12,3%.

 

1.3.        Тематика обращений

Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:

- ЖКХ, что составляет 67,2% от общего числа, (в 1-ом квартале 2019 г. – 67,4%, в 4 квартале 2019 года эта цифра составляет – 60,8%.).

- законность и правопорядок – 9,2% от общего числа, (в 1-ом квартале 2019 г. – 13,5%, в 4 квартале 2019 года эта цифра составляет – 16,3%.).

- улучшение жилищных условий – 11,6% от общего числа, (в 1-ом квартале 2019 г. – 8,7%, в 4квартале 2019 года эта цифра составляет – 8,5%.).

- вопросы землепользования и строительства – 11,6% от общего числа, (в 1-ом квартале 2019 г. – 7,8%, в 4 квартале 2019 года эта цифра составляет – 14%.).

2.    Анализ обращений поступивших в ходе личного приема.

2.1.        Наибольшее число обращений поступило по вопросам:

- ЖКХ, что составляет 34,6% от общего числа, (в 1-ом квартале 2019 г. – 40,7%, в 4 квартале 2019 года эта цифра составляет – 50%.).

- улучшение жилищных условий – 34,6% от общего числа, (в 1-ом квартале 2019 г. – 28,8%, в 4 квартале 2019 года эта цифра составляет – 27,3%.).

- вопросы землепользования и строительства – 26,9% от общего числа, (в 1-ом квартале 2019 г. – 25,4%, во 4 квартале 2019 года эта цифра составляет – 18,2%.).

2.2.        Результат рассмотрения обращений

Дано разъяснение в 42,1% от общего числа ответов, в 1-ом квартале 2019 г. – 52,4%, в 4 квартале 2019 года эта цифра составляет – 48,1%.

Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 52,6% от направленных ответов, в 1-ом квартале 2019 г. – 44,1%, в 4 квартале 2019 года эта цифра составляет – 40,7%.

Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 5,3% от общего числа рассмотренных обращений, в 1-ом квартале 2019 г. – 3,5%, в 4 квартале 2019 года эта цифра составляет – 11,1%.

Проведенный анализ показывает, что:

1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в 1-ом квартале 2020 года в сравнении с предыдущим периодом (в 4 квартале 2019г.), снизилось на 9,2%.

2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнение с предыдущим периодом (в 4 квартале 2019г.) снизилось на 25,2%.

3. Количество прямых обращений жителей города в администрацию в сравнение с 4 кварталом 2019 года снизилось на 3,1%.

3. Процент удовлетворения (с результатом рассмотрения «поддержано», в том числе «меры приняты») обращений граждан:

- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом (в 4 квартале 2019г.) снизилось на 5,2%.

Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.

Царькова Л.Г.


Возврат к списку

Меню раздела

Городская среда

Жилье_лого_small.jpg

Интерактивные сервисы

памятки.png

camera.png

ЕДДС

ГОиЧС информирует

30.09.2022

Памятка населению

О соблюдении правил пожарной безопасности при использовании обогревательных электроприборов


30.09.2022

Памятка населению

По профилактике выпадения детей из окон


30.09.2022

Памятка населению при усилении ветра

Правила поведения при усилении ветра


29.09.2022

Памятка населению

По использованию электрооборудования


Полезное

avo.jpg

epgu_new.jpg

Продажа муниципального имущества

Диалог с властью.jpg

Культура 220х88.png

VTG_bnr.jpg

Obiyasnyaem_RF.jpg

GKOVO.jpg

МСП1.jpg

баннер СИЗ.jpg

Карта убитых дорог

Операторам персональных данных

Государственная поддержка бизнеса

инвестиции.png

Персональные данные

ФСС

Работа в России

Налоговый калькулятор

Фонд капитального ремонта

владимирское.png

налоговая служба.png

Опасно-ГАЗ

busgov.png