МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

официальный сайт

15.04.2020 Справка-анализ о работе с обращениями граждан в 1-ом квартале 2020 года

Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 324 обращения (в 1 квартале 2019 г. – 279 обращений, в 4 квартале 2019 г. – 357 обращений) из них:

74 – через вышестоящие органы, в 1-ом квартале 2019 г. – 49, в 4 квартале 2019 г. – 99 обращений;

250 - непосредственно в администрацию города, в 1-ем квартале 2019 г. – 230, в 4 квартале 2019 г. – 258 обращений).

26 (встреч-обращений) - в ходе личного приема, в 1-ом квартале 2019 г. – 59, в 4 квартале 2019 г. – 22 обращения):

12    - главы города, в 1-ем квартале 2019 г. – 28, в 4 квартале 2019 г. – 12 обращений.

14    - заместителей, в 1-ем квартале 2019 г. – 31, в 4 квартале 2019 г. – 10 обращения.

0 – повторные, в тот же период 2019 года - 1 повторное обращение, в 4 квартале 2019 года повторных 1 обращение.

33 - коллективных, в тот же период 2019 года – 31 обращение, в 4 квартале 2019 года 52 обращений.

1.              Анализ работы с обращениями граждан в 1-ом квартале 2018 года

1.1.        Рассмотрено обращений с выездом на место

          Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:

1-ый квартал 2020 года 22,3%

1-ый квартал 2019 года 16,2%

4-ый квартал 2019 года 23,4%

1.2.        Результат рассмотрения обращений

Отказных ответов в 1-ом квартале 2020 года – 0,4%, в 1-ом квартале 2019 г. – 0%, в 4 квартале 2019 года отказных ответов 0%.

Дано разъяснение в 62% от общего числа ответов, в 1-ом квартале 2019 г. – 64,1%, в 4 квартале 2019 года эта цифра составляет – 59,4%.

Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 24,4% от направленных ответов, в 1-ом квартале 2019 г. – 24,6%, в 4 квартале 2019 года эта цифра составляет – 28,2%.

Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 13,2% от общего числа рассмотренных обращений, в 1-о квартале 2019 г. – 11,3%, в 4 квартале 2019 года эта цифра составляет – 12,3%.

 

1.3.        Тематика обращений

Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:

- ЖКХ, что составляет 67,2% от общего числа, (в 1-ом квартале 2019 г. – 67,4%, в 4 квартале 2019 года эта цифра составляет – 60,8%.).

- законность и правопорядок – 9,2% от общего числа, (в 1-ом квартале 2019 г. – 13,5%, в 4 квартале 2019 года эта цифра составляет – 16,3%.).

- улучшение жилищных условий – 11,6% от общего числа, (в 1-ом квартале 2019 г. – 8,7%, в 4квартале 2019 года эта цифра составляет – 8,5%.).

- вопросы землепользования и строительства – 11,6% от общего числа, (в 1-ом квартале 2019 г. – 7,8%, в 4 квартале 2019 года эта цифра составляет – 14%.).

2.    Анализ обращений поступивших в ходе личного приема.

2.1.        Наибольшее число обращений поступило по вопросам:

- ЖКХ, что составляет 34,6% от общего числа, (в 1-ом квартале 2019 г. – 40,7%, в 4 квартале 2019 года эта цифра составляет – 50%.).

- улучшение жилищных условий – 34,6% от общего числа, (в 1-ом квартале 2019 г. – 28,8%, в 4 квартале 2019 года эта цифра составляет – 27,3%.).

- вопросы землепользования и строительства – 26,9% от общего числа, (в 1-ом квартале 2019 г. – 25,4%, во 4 квартале 2019 года эта цифра составляет – 18,2%.).

2.2.        Результат рассмотрения обращений

Дано разъяснение в 42,1% от общего числа ответов, в 1-ом квартале 2019 г. – 52,4%, в 4 квартале 2019 года эта цифра составляет – 48,1%.

Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 52,6% от направленных ответов, в 1-ом квартале 2019 г. – 44,1%, в 4 квартале 2019 года эта цифра составляет – 40,7%.

Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 5,3% от общего числа рассмотренных обращений, в 1-ом квартале 2019 г. – 3,5%, в 4 квартале 2019 года эта цифра составляет – 11,1%.

Проведенный анализ показывает, что:

1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в 1-ом квартале 2020 года в сравнении с предыдущим периодом (в 4 квартале 2019г.), снизилось на 9,2%.

2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнение с предыдущим периодом (в 4 квартале 2019г.) снизилось на 25,2%.

3. Количество прямых обращений жителей города в администрацию в сравнение с 4 кварталом 2019 года снизилось на 3,1%.

3. Процент удовлетворения (с результатом рассмотрения «поддержано», в том числе «меры приняты») обращений граждан:

- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом (в 4 квартале 2019г.) снизилось на 5,2%.

Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.

Царькова Л.Г.


Возврат к списку

Меню раздела

Городская среда

Жилье_лого_small.jpg

Интерактивные сервисы

памятки.png

camera.png

ЕДДС

ГОиЧС информирует

16.08.2024

Прогноз погоды на 17.08.2024

Прогноз погоды на 17.08.2024: Переменная облачность. Преимущественно без осадков. Ветер ночью северо-западный 3 – 8 м/с, днём юго-западный 5 – 10 м/с. Температура воздуха ночью +5…+10°С, днём +21…+26 °С. Опасные метеорологические явления: не прогнозируются. Неблагоприятные метеорологические явления: не прогнозируются.


16.08.2024

Памятка о правилах пожарной безопасности

Памятка о правилах пожарной безопасности 


16.08.2024

Памятка населению "Осторожно, мошенники!"

Осторожно, мошенники!


15.08.2024

Памятка населению в лесу

Как не заблудиться в лесу


Полезное

avo.jpg

госуслуги_дом.jpg

инвесткарта.jpg

Военкомат.jpg

epgu_new.jpg

Продажа муниципального имущества

ВАРМСУ.jpg

Форум ГОСЗАКАЗ

Диалог с властью.jpg

Культура 220х88.png

VTG_bnr.jpg

Obiyasnyaem_RF.jpg

GKOVO.jpg

МСП1.jpg

баннер СИЗ.jpg

Карта убитых дорог

Операторам персональных данных

Государственная поддержка бизнеса

инвестиции.png

Персональные данные

ФСС

Работа в России

Налоговый калькулятор

Фонд капитального ремонта