Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 130 обращений из них:
32 - через вышестоящие органы, в тот же период 2018 года – 23 обращения, в сентябре 2019 года – 42 обращения.
98 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2018 года – 119 обращений, в сентябре 2019 года – 104 обращения.
6 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
0 - главы города, в тот же период 2018 года – 14, в сентябре 2019 года – 4 обращения.
6 - заместителей, в тот же период 2018 года - 11, в сентябре 2019 года – 0 обращений.
0 - повторных, в тот же период 2018 года - 0 повторных обращений, в сентябре 2019 года повторных 0 обращений.
26 - коллективных, в тот же период 2018 года – 28 обращений, в сентябре 2019 года - 11 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Октябрь 2019 года 27,8%
Октябрь 2018 года 13,5%
Сентябрь 2019 года 32,2%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в октябре 2019 года – 0, в октябре 2018 г. – 1; в сентябре 2019 года – 0.
Дано разъяснение в 55% от общего числа ответов, в октябре 2018 г. – 66,5%, в сентябре 2019 года эта цифра составляет – 54,5%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 31,8% от направленных ответов, в октябре 2018 г – 20%, в сентябре 2019 г. – 30,1%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 13,2% от общего числа рассмотренных обращений, в октябре 2018 года – 12,9%, в сентябре 2019 г. – 15,4%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 53% от общего числа, (в октябре 2018 года – 59,7%, в сентябре 2019 года - 36,8%).
- улучшение жилищных условий – 9,2% от общего числа, (в октябре 2018 года – 16,8%, в сентябре 2019 года - 20%).
- вопросы землепользования и строительства – 14,3% от общего числа, (в октябре 2018 года – 14,3%, в сентябре 2019 года - 13,7%).
- законность и правопорядок – 23,5%, (в октябре 2018 – 7,6%, в сентябре 2019 – 26,3%).
В октябре 2019 поступило 6 запросов из прокуратуры по обращению жителей города (в октябре 2018 года 5 запросов, в сентябре 2019 – 7 запросов).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в октябре 2019 года в сравнении с предыдущим периодом, снижено на 5,1%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом снизилось на 23,8%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом увеличилось на 3,9%
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 238 заявлений, из них:
123 - заявления по вопросам землепользования;
115 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;
Царькова Л.Г.