Ежедневная и круглосуточная работа городской единой дежурно-диспетчерской службы – это постоянные звонки и обращения граждан по тем или иным вопросам. ЕДДС нацелена на повышение готовности администрации муниципального образования и служб обеспечения города к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций.
За текущий год (по состоянию на 19 декабря) в службу «112» от гусевчан поступило 3261 заявка. Наибольшее количество заявок связано с вопросами освещения – всего 364. На втором месте вопросы по отоплению (334), на третьем – тема мусора и свалок (258). Чуть меньше заявок поступило по водоснабжению (243). Не остался без внимания и комплекс вопросов о дорогах.
Единая дежурно-диспетчерская служба обеспечивает эффективное взаимодействие привлекаемых сил и средств городских служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС.